Общество
2915

Власти Улан-Удэ объявили войну расклейщикам объявлений

Рекламные объявления на заборах, стенах, столбах и дверях подъездов давно стали головной болью для городских служб

Фото russianstock.ru

Листочки с объявлениями про «квартиру на сутки и час», «такси», «дипломы» и «материнский капитал» не только портят внешний вид зданий, но и являются источником мусора.

Управление архитектуры администрации города решило бороться с заказчиками такой «рекламы» самым надоедливым способом - непрерывно звонить по указанным в объявлениях телефонам. Для этого чиновники привлекли специальный колл-центр, из которого по списку телефонов (сейчас их около 130) практически непрерывно делаются звонки, и вежливые люди автоматическими голосами сообщают человеку, что объявление с его телефоном размещено по такому-то адресу, и что это объявление необходимо снять.

Чтобы заказчики не «сбрасывали» звонки, система генерирует различные номера, с которых якобы и делается звонок. Если же «рекламодатель» пытается перезвонить, то он слышит то же самое сообщение.

Об этом участникам экспертного совета при управлении федеральной антимонопольной службы рассказал начальник отдела наружной рекламы Александр Батуев.

Он подчеркнул, что пока на этот эксперимент не тратится ни одного бюджетного рубля - инициативу проявил один из легальных операторов наружной рекламы.

Александр Батуев считает, что такой способ борьбы с несанкционированными объявлениями эффективнее, чем попытки поймать и наказать расклейщиков. Ведь он делает бессмысленным главную задачу заказчиков - получать входящие звонки. Ведь если телефон звонит постоянно (каждые три минуты в течение рабочего дня), то обычному клиенту дозвониться тяжеловато, да и отвечают ему, как правило, устало и неласково.

В мэрии надеются, что заказчики быстро потеряют интерес к такому виду «рекламы», сообщает ИА «Байкал Медиа Консалтинг».

Автор: ИА Байкал Медиа Консалтинг

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях