- Было рассмотрено два обращения от граждан, которые указали, что в данной акции речь идет не о скидках 25%, как они подумали, а о бонусах, которые зачислялись держателям дисконтных карт. Информация об этом также отсутствовала в рекламе «Тратьте с умом 25% на Все». Видя надпись «скидка 25%», покупатели думали, что скидка распространяется на все. На деле же речь шла о бонусах. Также было выявлено, что бонусы начислялись только при покупке свыше 1000 рублей, - пояснила «Информ Полису» Наталья Бугушкинова, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы УФАС по РБ.
Было выявлено, что в рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара или его использования, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.
- Если уж речь идет о рекламируемых бонусах, то об этом и надо писать крупным шрифтом, потому что потенциальные покупатели, видя «25 %», думают о скидке на товар, а не о зачисляемых на дисконтную карту бонусах. Реклама должна быть конкретной и не вводить покупателей в заблуждение. Ведь основной смысл рекламы – привлечение внимания потребителей. Если покупатель откликается на этот рекламный призыв и приходит в ожидании получить эту скидку, а ее нет, то он чувствует себя обманутым, - говорит Наталья Бугушкинова.