Бизнес
2515

Имидж Бурятии будут продвигать качеством местной продукции

10 июля дан старт акции «Сделано в Бурятии»

Фото russianstock.ru

Поддерживать товаропроизводителей республики и продвигать местную продукцию планируют с помощью республиканской акции «Сделано в Бурятии». Напомним, что презентация акции состоялась в рамках агрофорума, где производители и продавцы решали проблемы продвижения местной продукции. Регион нацелен делать ставку на качество экологически чистых продуктов.
Акция «Сделано в Бурятии» продлится до конца года.  За это время проведут различные акции: «Здоровая пища - здоровое тело», дегустация безалкогольных напитков,  праздник яичницы и другие. Бренд-зоны «Сделано в Бурятии» будут размещены в общественных местах, розничных магазинах и торговых сетях.

К тому же планируется пригласить известных маркетологов для обучения местных предприятий с учетом современных требований продвижения товарного бренда.

- С нашими товаропроизводителями работать нелегко, как правило, предприятие экономит на маркетинге, не понимая его значения. Возможно, у нас мало реальных специалистов по маркетингу. – Говорит Наталья Тучкова, генеральный директор рекламного агентства. – Надо на примерах показать местным производителям эффективность конкурентоспособности продукта. Когда в отрасли кто-то запускает рекламную кампанию, это отражается на конкурентах, и они начинают тянуться за лидером.
Не все местные производители, особенно мелкие, готовы нести расходы по продвижению продукта. Однако такие простые формы, как промо-акции, дегустации, мерчендайзинг работают намного эффективнее чем пассивные продажи, и активно используются на рынке. Так, например, место ОАО Макбур основательно занял внешний конкурент Союзпищепром.

Вадим Бредний отмечает, что на рынке много свободных ниш, например, у нас никто не ведет тепличное хозяйство, салаты специально везут из Москвы, нет комбината по переработке птицы и других предприятий. Однако каждый предприниматель должен четко понимать как будет осуществляться продажа произведенного продукта. Именно на продвижение товаров местных производителей, в том числе из сел и дальних районов республики, которые могут быть не очень известны широкой аудитории, нацелена акция «Сделано в Бурятии».

Автор: Анастасия Аюшеева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях