Исследование проводилось путем SMS-опроса. Его результаты показали, что 19 тысяч абонентов или 93% опрошенных абонентов компании «МегаФон» в Бурятии оценивают качество обслуживания в сети салонов «МегаФон» как отличное.
SMS-опрос «Счастье клиента» позволяет получить информацию о том, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники салонов оператора. Получив SMS-сообщение на мобильный телефон после посещения салона связи, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы этого салона. Пятибалльная шкала, где оценка «5» - это «отлично», «1» - «плохо», позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания.
«Салоны обслуживания абонентов нашей компании предоставляют универсальные и полезные для каждого посетителя услуги, - говорит Лариса Бодиева, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Бурятского регионального отделения компании «МегаФон». – В своей работе мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил квалифицированную консультацию по любому вопросу: от выбора тарифного плана и специальных предложений до помощи в выборе мобильного оборудования, соответствующего запросам клиента».
Расширение географии собственной сети салонов обслуживания оператора и удобное местонахождение офисов положительно сказались на показателе «счастья клиентов». На сегодняшний день на всей территории Республики Бурятия насчитывается более 40 салона обслуживания абонентов компании «МегаФон». В настоящий момент это самая широкая сеть салонов среди операторов сотовой связи региона.