Он дал понять, что республика по его оценке, не займет в этом списке лидирующих позиций.
- На первом месте – Екатеринбург, а за вторую позицию могут побороться и такие крупные города, как Нижний Новгород, Казнь, Новосибирск или Краснодар. Что касается Бурятии и, в частности, Улан-Удэ, то здесь присутствует «налет провинциальности». Надо правильно себя позиционировать, как, например, уже упомянутый Екатеринбург – деловая столица России. Мало быть просто городом у Байкала. И просто назваться центром туризма. Нужно подкреплять это статус, - пояснил бизнес-тренер.
Первую «двойку» Манн поставил Бурятии за точки контакта, так как в туризме все начинается аэропорта, парковки, дорог и терминалов. В пример он привел немецких мотоциклистов, которых увидел у гостиницы в Улан-Удэ, лица у них, по его словам были не очень довольные. «Что они будут рассказывать про Бурятию?» Немалую роль играет и приветствие, информационное сопровождение. Он посоветовал профильному министерству республики взять пример маркетинговых работ «хотя бы с Калуги»
- Первое, что вам нужно – это привлечь рабочую силу, потому что с этим ресурсом явный дефицит. Второе – необходимо привлечь инвестиции и третье – туристов. Для последнего есть все возможности. Нужно правильно задать себе вопрос: например, как увеличить турпоток в 10 раз. Тогда легче будет найти ответ и сделать все, чтобы прибытия действительно возросли, - пояснил Манн.
Правительству и министерству экономики, по его словам, нужно открыто признать, что у них в этом плане «все не очень хорошо», сообщает ИА «Восток-Телеинформ».
Общество
2310
Игорь Манн: Бурятии нужно снять «налет провинциальности»
Впечатлениями о Бурятии и ее столице с точки зрения маркетинга территорий поделился 4 августа на пресс-конференции в Улан-Удэ гуру российского маркетинга и издатель Игорь Манн
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях