Электровоз сможет преодолевать крутые подъемы, несмотря на то, что к нему будут прицеплены вагоны общей массой в 7 тысяч тонн. Использовать локомотив предлагается на участке Тайшет-Таксимо. Также в пределах этих двух станций грузы будет перевозить и другой электровоз – «Скиф», мощность которого несколько меньше, однако его использование позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт составов.
Первые электровозы нового поколения начнут курсировать по БАМу и Транссибу уже в этом году. Всего же до 2020 года на железных дорогах Сибири будут использовать 53 сверхмощных «Ермака» и 200 «Скифов», сообщает БГТРК со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Бизнес
2480
На БАМе будут использоваться мегамощные локомотивы
Первый локомотив «Ермак» мощностью более 13 тысяч киловатт позволит перевозить тяжелые поезда в условиях сложного рельефа
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях