Об этом заявил депутат Госдумы от Бурятии Михаил Слипенчук на встрече с сотрудниками авиапредприятий столицы Бурятии и избирателями, сообщает пресс-служба аэропорта «Байкал». Напомним, что глава Росавиации Александр Нерадько побывал в Бурятии в начале августа на выездном заседании Морской коллегии правительства РФ и заявил, что поддержит предложения правительства Бурятии о развитии внутренних авиаперевозок.
Как сообщалось ранее, совещание с его участием и участием главы республики Вячеслава Наговицына прошло в международном аэропорту «Байкал». Обсуждался ряд проблем. В том числе – вопрос по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Улан-Удэ с финансированием из федерального бюджета на сумму почти 5 млрд рублей и началом работ в 2014 году.
Реконструкция предусмотрена федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Однако, правительство Бурятии предложило федеральному центру вместо реконструкции взлетно-посадочной полосы построить новую.
«Реконструкция позволит усилить действующую взлетно-посадочную полосу, положив еще один слой бетона. Мы считаем, что целесообразнее рассмотреть вариант строительства еще одной полосы на те же самые объемы вложений – до 5 млрд руб. В этом случае не надо будет делать рулежную дорожку, можно использовать уже имеющуюся полосу для этих целей. Мы были услышаны в Росавиации, руководитель агентства обещал обязательно подключиться к решению этих вопросов, когда проект выйдет на стадию согласования» - отметил глава республики Вячеслав Наговицын.
Длина новой полосы составит до 3,6 км вместо 3-километровой действующей. В случае строительства новой ВВП в аэропорту Улан-Удэ снимутся ограничения на прием тяжелых самолетов типа «Боинга 747».
Действующая ВВП аэропорта «Байкал» открылась после реконструкции в конце 2006 года. В нее вкладывалось более 360 млн рублей. Кроме того, одновременно было смонтировано современное светосигнальное оборудование. Однако, после восьми лет эксплуатации ВВП потребовала реконструкции в силу увеличения объема авиаперевозок и особенностей своего местоположения. Это бывшие Мухинские болота, требующие современных систем дренажа.
Международный аэропорт «Байкал» приобретён группой компаний «Метрополь» в мае 2011 года с целью развития транспортной инфраструктуры Байкальского региона. Пассажиропоток аэропорта «Байкал» в 2013 году вырос более чем на 11% и превысил 300 тысяч человек. Внутренними авиалиниями воспользовались 255,7 тысяч пассажиров. Это на 9,1% выше показателей 2012 года. На международных направлениях «Байкал» обслужил без малого 45 тысяч пассажиров - рост на 23,9%, сообщает ИА «Байкал Финанс».
Бизнес
2740
Росавиация решила строить новую взлетно-посадочную полосу в аэропорту Улан-Удэ
Росавиация приняла решение о строительстве новой взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Улан-Удэ «Байкал»
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях