Да-да! У дисков тоже есть своего рода сезонная классификация с разделением на «зимние» и «летние», хотя и не столь ярко выраженная.
Интернет-магазин http://mvo.ru/ предлагает широкий выбор дисков разных типов и марок. Поэтому нужно четко понимать, какие из них подойдут для зимней эксплуатации, а какие лучше отложить до лета.
Самой грубой ошибкой, которая должна быть очевидна даже неспециалисту, является решение одеть зимнюю резину на дорогущие литые диски с хромированной отделкой. «Ядерная» смесь изо льда, снега, талой воды, песка и всевозможных химических реагентов, которыми поливают наши улицы дорожные службы, за три зимних месяца просто уничтожит всю внешнюю привлекательность хромированных дисков. Хуже того, осколки льда за время зимы так повредят внешний защитный слой, что диск будет поражен активным процессом коррозии со множеством очагов. После этого у вас уже не будет никакой возможности восстановить эстетичный вид детали.
Дело в том, что состав легкосплавных дисков содержит всевозможные сплавы алюминия, легко поддающиеся коррозии. Поэтому не стоит верить тем «специалистам», которые уверяют вас в абсолютной стойкости литых дисков перед процессами коррозии. В большинстве случаев на зиму ставят кованные или штампованные стальные диски. Они дешевы и вполне износостойки. Но не все готовы терпеть их неэстетичный вид. Стальные автодиски а-ля «ВАЗ» 2106 не будут смотреться на новеньком «Мустанге». Поэтому можно использовать для зимней эксплуатации и легкосплавные диски, просто выбирать их нужно более внимательно, учитывая все нюансы.
Самое главное, на что нужно обратить внимание – покрытие должно быть однородным. Такие колесные диски лучше противостоят воздействию агрессивной внешней среды и потому способны прослужить больше одного зимнего сезона. А вот вариантов с полированными лучами или декоративным ободом стоит избегать.
Многие автовладельцы обожают диски с яркими блестящими полированными вставками. В летний период они бы подошли вашему автомобилю как нельзя лучше, однако зимой такой комплект дисков быстро придет в негодность из-за того, что полированные элементы значительно менее износостойкие, чем любое однородное лакокрасочное покрытие.