В этом году голосование за коммерческую рекламу проводится по трем номинациям:
- лучший видеоролик;
- лучшая наружная реклама:
-лучшая аудиореклама.
Организаторы пригласили к участию около 100 компаний Республики Бурятия. Заявки на конкурс отправило 35 фирм. Номинанты «Хрустального валенка», а их по четыре в каждой номинации, определились в результате голосования экспертов. Всех лучших рекламодателей 2014 года вы можете узнать на официальном сайте Премии hrust-valenok.ru.
В целом, эксперты отмечают, что рекламодатели в этом году нас не особенно порадовали. Возможно, это обусловлено экономическим кризисом.
Александра Егорова:
У многих проблемы с дизайном, особенно это касается наружной рекламы. Ошибка многих рекламодателей состоит в попытке уместить всю информацию о товаре на одном баннере.
Николай Крылов:
Заметно вырос уровень видеороликов. На мой взгляд, рекламодатели стали более креативно подходить к идее, чего нельзя сказать об аудиороликах.
В Бурятии Премию вручат уже в четвертый раз. Напомним, что до этого в республике вручали «Сибирский валенок» за сомнительные достижения в сфере рекламы. За годы существования Премии ситуация на рекламном рынке изменилась, и теперь организаторы награждают лучших рекламодателей года.
Победители конкурса станут известны в результате народного голосования с 18 до 30 ноября на сайте hrust-valenok.ru. Безопасность голосования обеспечивает веб-студия «Гарант парк». Церемония награждения победителей состоится 4 декабря в Music Hall «London».
Контактные данные: 51-33-23 - Мария