Также с 1 декабря служба будет работать по новым телефонам: 051 и 44-24-14.
О работе Единой дежурно-диспетчерской службы Улан-Удэ на брифинге в мэрии рассказал заместитель начальника МКУ «Управление по ЧС Улан-Удэ» Евгений Карелин.
- Главная задача ЕДДС - прием и доведение сигналов оповещения, распоряжений вышестоящих органов управления, обеспечение контроля за общей оперативной обстановкой в зоне ответственности и проведения мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
За 10 месяцев 2014 года диспетчеры приняли 37706 обращений граждан, из них по отоплению и горячему водоснабжению – 13800, по холодной воде 3491, водоотведению - 520, по электроснабжению – 11932, прочие – 7963.
ЕДДС города в сутки принимают в среднем 125 обращений от населения по поводу ненадлежащего предоставления коммунальных и других услуг.
Общество
5332
В Улан-Удэ меняет свой адрес Единая дежурно-диспетчерская служба
С 1 декабря служба ЕДДС переводится из здания администрации Улан-Удэ (ул. Ленина, 54) на новый адрес - ул. Жуковского, 23 в Управление по ЧС Улан-Удэ, сообщает пресс-служба мэрии
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях