Реклама
3671

Рыбозавод «Байкал» первый в Бурятии получил сертификат ХАССП /HACCP! Что это значит?!

В сентябре 2014 года рыбозавод прошел сертификацию по системе ХАССП /HACCPи буквально на днях завод получил заветный сертификат

 

Данная система защищает предприятие (торговую марку) при продвижении на рынке пищевых продуктов и защищает производственные процессы от биологических (микробиологических), химических, физических и других рисков загрязнения.

Что же такое -  система ХАССП/HACCP?

 Разработанная в свое время для НАСА, система ХАССП/HACCP значительно расширяет «Системы менеджмента качества» стандарта ISO 9001, ужесточая требования к предприятиям. В системе ХАССП все имеет значение, каждая мельчайшая деталь.  Это контроль на всех этапах и участках выращивания, производства, реализации или транспортировки пищевых продуктов.

(фото продукции) Теперь благодаря ХАССП /HACCP рыбозавод не только исследует свой собственный продукт и методы производства на безопасность пищевых продуктов, но и применяет эту систему и ее требования к поставщикам сырья, вспомогательным материалам, а также к системе оптовой и розничной торговли. 

Данный факт в разы повышает уровень и качество производимой рыбозаводом «Байкал» продукции, как во всех цивилизованных странах мира!

Таким образом, контроль за качеством продукции осуществляется не на выходе готовой продукции, а непосредственно в процессе. Это позволяет не просто «отсечь» брак, но предотвратить саму возможность его появления. Так что можно с уверенностью сказать, что продукция Рыбозавода Байкал выпущенная по системе ХАССП является безопасной и качественной продукцией.

Важно, что все предприятия России с июля 2013 года, кто так или иначе, имеет отношение к продуктам питания, будь то производство, переработка или продажа, обязаны пользоваться системой ХАССП/HACCP.

Какие преимущества дает использование системы ХАССП /HACCP рыбозаводу «Байкал»?

Внутренние преимущества:

1)Система ХАССП позволяет контролировать безопасность продукции на протяжении всего жизненного цикла – от входа -  получения сырья до выхода – реализации (потребления) готового продукта.    

2) Возможность оперативного реагирования на брак и отзыв продукции.

3) Появление личной ответственности за нарушение пищевой безопасности.

4) Документальное подтверждение безопасности вашей продукции.

Внешние преимущества:

1)      Повышение  доверия потребителей к вашей продукции.

2)      Расширение сбытовых возможностей, за счет появления новых рынков.

3)      Получение конкурентных преимуществ, для участие в торгах.

4)      Снижение рекламаций и повышение репутационного доверия.

 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях