Данная система защищает предприятие (торговую марку) при продвижении на рынке пищевых продуктов и защищает производственные процессы от биологических (микробиологических), химических, физических и других рисков загрязнения.
Что же такое - система ХАССП/HACCP?
Разработанная в свое время для НАСА, система ХАССП/HACCP значительно расширяет «Системы менеджмента качества» стандарта ISO 9001, ужесточая требования к предприятиям. В системе ХАССП все имеет значение, каждая мельчайшая деталь. Это контроль на всех этапах и участках выращивания, производства, реализации или транспортировки пищевых продуктов.
(фото продукции) Теперь благодаря ХАССП /HACCP рыбозавод не только исследует свой собственный продукт и методы производства на безопасность пищевых продуктов, но и применяет эту систему и ее требования к поставщикам сырья, вспомогательным материалам, а также к системе оптовой и розничной торговли.
Данный факт в разы повышает уровень и качество производимой рыбозаводом «Байкал» продукции, как во всех цивилизованных странах мира!
Таким образом, контроль за качеством продукции осуществляется не на выходе готовой продукции, а непосредственно в процессе. Это позволяет не просто «отсечь» брак, но предотвратить саму возможность его появления. Так что можно с уверенностью сказать, что продукция Рыбозавода Байкал выпущенная по системе ХАССП является безопасной и качественной продукцией.
Важно, что все предприятия России с июля 2013 года, кто так или иначе, имеет отношение к продуктам питания, будь то производство, переработка или продажа, обязаны пользоваться системой ХАССП/HACCP.
Какие преимущества дает использование системы ХАССП /HACCP рыбозаводу «Байкал»?
Внутренние преимущества:
1)Система ХАССП позволяет контролировать безопасность продукции на протяжении всего жизненного цикла – от входа - получения сырья до выхода – реализации (потребления) готового продукта.
2) Возможность оперативного реагирования на брак и отзыв продукции.
3) Появление личной ответственности за нарушение пищевой безопасности.
4) Документальное подтверждение безопасности вашей продукции.
Внешние преимущества:
1) Повышение доверия потребителей к вашей продукции.
2) Расширение сбытовых возможностей, за счет появления новых рынков.
3) Получение конкурентных преимуществ, для участие в торгах.
4) Снижение рекламаций и повышение репутационного доверия.