Определено помещение под Центр обработки вызовов в Улан-Удэ. Продолжается работа по внедрению интерактивной справочной системы голосового автоответчика и переадресации звонков на Единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Повсеместное внедрение единого телефона вызова всех экстренных служб в Бурятии предполагается завершить в 2017 году.
Отметим, что Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, которые являются технической основой для построения системы, сегодня успешно функционируют во всех районах республики, а также в Улан-Удэ и Северобайкальске.
Внедрение «Системы-112» позволит обеспечить возможность круглосуточного доступа к существующим экстренным оперативным службам по принципу «одного окна». И что очень важно – позвонившие смогут передать информацию о происшествии и на иностранных языках. Кроме того, система будет оснащена функцией автоматического дозвона до абонента и определения его местонахождения в случае, если связь внезапно прервалась. Наличие общей информационной базы в регионе повысит уровень реагирования оперативных служб по оказанию экстренной помощи людям.
В настоящее время в Бурятии номера «01», «02» и «03» продолжают функционировать в штатном режиме, сообщили в ГУ МЧС РФ по РБ.
Общество
2510
В Бурятии продолжается работа по внедрению «Системы-112»
Главой Бурятии Вячеславом Наговицыным утвержден технический план создания единого номера в республике, который прошел согласование в МЧС России
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях