«Самолёты, на которых планируется осуществлять рейсы, смогут получить сертификат на полёты за рубеж только через полгода», - сообщил генеральный директор авиакомпании ПАНХ Константин Осин.
- Согласно новым требованиям, перед тем как борт получит сертификат допуска к международным воздушным авиалиниям, он должен минимум два года отлетать на внутренних рейсах. Пока самолёты Cessna 208, на которых мы планируем летать из Улан-Удэ в Улан-Батор, эксплуатируются только полтора года. Поэтому, ожидать запуска рейса в столицу Монголии можно только ближе к осени, - отметил Константин Осин.
Напомним, что регулярный авиарейс, соединяющий столицы Бурятии и Монголии, планировалось запустить в начале 2015 года. На сегодня полностью готовы к выполнению рейсов между Россией и Монголией два экипажа пилотов, которые прошли специальную подготовку для международных полётов.
Прямое авиасообщение между Улан-Удэ и Улан-Батором прекратилось в 2012 году, когда из-за низкой рентабельности рейса одна из основных авиакомпаний Монголии –EznisAirways закрыла регулярный авиарейс в Улан-Удэ. Спустя год другая монгольская авиакомпания- «HunnuAir» начала организовывать чартерные рейсы между двумя городами на самолётах «Фоккер-50» вместимостью 50 пассажиров. Наконец, спустя два года, благодаря длительным переговорам, регулярное авиасообщение между столицами Бурятии и Монголии может быть возобновлено окончательно российской авиакомпанией, сообщает ИА «Байкал Финанс».
Монголия
1807
Регулярный авиарейс из Улан-Удэ в Улан-Батор откладывается на полгода
Новые требования Росавиации к международным авиаперевозкам не позволяют компании ПАНХ наладить воздушное сообщение между Улан-Удэ и Улан-Батором
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях