Медиаиндекс БИНБАНКа по итогам 12 месяцев вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составил 43 144,35 балла, а количество публикаций с упоминанием Банка возросло почти в два раза, составив 17 565 сообщений.
«Медиарейинг всегда являлся своеобразным индикатором деловой репутации банка. Широкое освещение новостей БИНБАНКа со стороны деловой прессы, лишний раз свидетельствует о высоком интересе банковского и делового сообщества к деятельности БИНБАНКа и его акционеров», – подчеркивает Екатерина Моисеева, начальник управления по связям с общественностью БИНБАНКа.
«Расширяя горизонты бизнеса, важно сохранять информационную чистоту и открытость. В эпоху особой роли информационных технологий в жизни общества, СМИ являются ключевым драйвером развития любого дела. 2014 год для БИНБАНКа был богат на события и новости. Мы выражаем особую признательность всем средствам массовой информации за профессионализм и объективное отражение деловой информации», – отмечает вице-президент БИНБАНКа Петр Морсин.
Медиарейтинг российских банков подготовлен независимой российской исследовательской компанией «Медиалогия», специализирующейся на медиа-анализе и оценивающей эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. База СМИ компании включает в себя более 22 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Рейтинг строился на ранжировании медиаиндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие банка в информационном поле, а также зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.