На сегодняшний день банком организованы удаленные рабочие места банковского обслуживания на территории 55 крупных компаний, являющихся участниками зарплатных проектов Сбербанка.
Точка обслуживания представляет собой мини-офис с одним универсальным специалистом банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по вопросам кредитования, размещения депозитов, обслуживания банковских карт, не покидая стен своей организации. В среднем сотрудник мини-офиса ежемесячно обслуживает более 150 клиентов.
- Такой формат обслуживания удобен. Наши клиенты могут оперативно решить многие финансовые вопросы, практически не отрываясь от рабочего процесса, - говорит начальник отдела прямых продаж Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова. - Не нужно выкраивать время после работы или в свой выходной, чтобы получить консультацию или узнать условия по тем или иным банковским услугам и продуктам.