В условиях кризиса «социальные» покупки стали особенно актуальными. И не только благодаря низкой стоимости, но и высокому качеству. Как возможно такое сочетание? Поясню на примере новой линии продукции от компании «Каравай». Она носит говорящее название «Семейный бюджет».
В этот «бюджет» входит перечень основных для потребителя изделий: хлеба «Пшеничный 1-й сорт» и «Пшеничный с отрубями», сахарное печенье «Байкальское», пряники «Деревенские» и «Шоколадные», баранки «Бабушкины сказки», вафли «Вкус детства» и сухари «Алтайские».
В январе 2015 года ОАО «Каравай» расширило свой мельничный комплекс путем заключения договора по переработке зерна с многосортовой мельницей в г. Улан-Удэ. Данное мероприятие позволило получить компании дополнительные производственные мощности и объем муки, который и был направлен на производство линейки продукции «Семейный бюджет». Руководство организации остро чувствует социальную ответственность перед населением региона, поэтому было принято решение выпустить бюджетную линейку продукции как способ продовольственной защиты населения. В «Каравае» отметили, что цены на эту группу товаров установлены с учетом нулевой прибыли и сформированы лишь исходя из сырьевой составляющей. Так, отпускная цена на хлеб «Пшеничный 1-й сорт» всего 12 рублей. Кроме того, специалисты «Каравая» пересмотрели рецептуру продукции, а именно: исключили все сырье, содержащее импортные ингредиенты, заменив его на аналог от отечественного производителя. Это значит, что стоимость «социальных» хлебобулочных и кондитерских изделий будет оставаться стабильно низкой, вне зависимости от курса доллара.
Стоит отметить, что изделия линейки «Семейный бюджет» уже в этом месяце будут продаваться на прилавках Ангарска и других городах Иркутской области, а также в городах Красноярского края и Республики Бурятия. Узнать социальную продукцию можно будет по фирменному красному кошельку на упаковке.