- Артем, расскажи историю покупки машины.
- Приобрел «Левина» совершенно спонтанно. Он покорил меня с первого взгляда: аккуратный такой, симпатичный...
- Какие первые ощущения испытал за рулем?
- Ощущения были неописуемыми! 190 «кобыл» под капотом на 950кг веса дают о себе знать!
- С чего начинался тюнинг?
- Когда я его приобрел, то сразу понял, что это мое.... Планировал, что в нем необходимо исправить или добавить. Начал с обвесов, а закончил автозвуком. Кстати, на соревнованиях по автозвуку я занял второе место в классе «любитель».
- Опиши все изменения, которые постигли твое авто?
- Мой автомобиль был подвергнут «swap'у» двигателя и коробки переключения передач, родной двигатель 4А FE 115л.с. заменен на 3S GE 190 л.с, а с коробка автомат на механическую коробку передач E54 c короткоходой кулисой. На моем «Levin» установлены обвесы «Veilside». Машинка неоднократно участвовала и выигрывала в автомобильных выставках, в том числе и по «автозвуку». Вес авто - 965кг. Литьё - R-17.
- Расскажи самую запоминающуюся историю, связанную с твоим авто.
- Интересный вопрос... Помню, как-то тем летом стоим с друзьями на «Народном»: куча машин, все модные, красивые... И тут ко мне подходит чел - водитель «Mark 2 Tourer V» и говорит: «Давай зарубимся!». – Я ему говорю: «Смысл? Ведь у тебя на 90 лошадей больше!». А он настаивает на том, что он хочет заехать именно со мной, и точка... Я соглашаюсь, про себя думая: «Блин, не опозориться бы...». И тут мы на старте... Раз, два, три, и мы стартуем!!! В итоге он на пару корпусов отстал от меня! Это все видели! В тот момент эмоции меня переполняли!
- Спасибо за интересный рассказ, что пожелаешь нашим читателям?
- Пропагандируйте подобного рода увлечение людей! Это классно! Лучше гонять, дрифтить и любить японские машины, чем пить, курить и заниматься другими бесполезными вещами. Читатели, не бойтесь ездить на быстрых японских авто, ведь это кайф, адреналин и красота!