Обновленные центры продаж и обслуживания оформлены в едином стиле и имиджевой расцветке компании «Ростелеком». Основные принципы работы новых центров продаж – открытость, интерактивность и возможность в одном месте получить полный комплекс услуг. С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в новых центрах было четко проработано зонирование пространства. В «Зоне обслуживания» клиенты могут заключить договор на услуги связи, оперативно оплатить услуги компании, подключить дополнительные услуги, сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу. В «Зоне Интерактивного ТВ» все желающие могут посмотреть и самостоятельно протестировать сервисы, ознакомиться с перечнем каналов, оценить высокое качество картинки.
В 2014 году количество абонентов Интерактивного ТВ от «Ростелеком» в Бурятии и Забайкальском крае по сравнению с 2013 г. увеличилось на 49%, охват домохозяйств оптическими сетями составляет 35%.
График работы Центров продаж и обслуживания в г. Улан-Удэ, ул. Жуковского, 1: |
|
понедельник |
с.9.00 до 18.00 час. (обед с 13.00 до 14.00 час.) |
вторник – пятница |
с.8.00 до 18.00 час. (без перерыва на обед) |
суббота |
с 9.00 до 17.00 час. (обед с 13.00 до 14.00 час.) |
воскресенье |
выходной |
График работы Центров продаж и обслуживания в г. Борзя по адресу: Лазо, 62 |
|
понедельник – четверг |
с.8.00 до 17.00 час. (обед с 12.00 до 13.00 час.) |
пятница |
с.8.00 до 16.00 час. (обед с 12.00 до 13.00 час.) |
суббота - воскресенье |
выходной |
График работы Центров продаж и обслуживания в г. Шилка по адресу: Ленина, 96 |
|
понедельник – четверг |
с.8.00 до 17.00 час. (обед с 12.00 до 13.00 час.) |
пятница |
с.8.00 до 16.00 час. (обед с 12.00 до 13.00 час.) |
суббота - воскресенье |
выходной |