Мужчина обнаружил, что в двух из трех пирожков не капуста, а картофель. Покупатель потребовал возвратить ему уплаченные деньги в сумме 23 рублей. Работники магазина выполнили требование покупателя и составили акт о возврате денежной суммы.
Однако на этом дело не закончилось. 31 октября 2013 года постановлениями Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю магазин и его руководитель были подвергнуты административному наказанию. А еще мужчина обратился в суд, потребовав взыскать с магазина компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей.
Центральный районный суд Читы частично удовлетворил иск, постановив взыскать с торговой точки компенсацию морального вреда, причиненного в результате нарушения прав потребителя, в размере 100 рублей. Тогда истец обратился в краевой суд. В апелляционной жалобе он заявил, что 100 рублей «не отвечает требованиям разумности и справедливости». Однако судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда все-таки оставила решение первой инстанции без изменений.
- Коллегия отклонила иск, поскольку ранее установленный размер компенсации (100 рублей) определен правильно, - сообщает ИА «Забмедиа».