Власти, в свою очередь, предлагают «инновационные» способы решения проблемы.
Как пояснил на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения замначальника управления ГИБДД по Бурятии Станислав Майоров, разметка, нанесённая краской, не соответствует необходимым стандартам: она достаточно быстро «стирается».
- Это вызывает справедливые жалобы со стороны граждан об опасности перехода по «зебре» при высокой интенсивности транспортных потоков на улицах Улан-Удэ, – отметил он.
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын заметил, что «продлить» срок жизни разметки можно при помощи современных технологий. Например, использовать не обычную краску, а пластик.
- Гарантия, по-моему, пять лет минимум. Почему бы нам не перейти на неё и не выдать предписание, чтобы прекратить вот эту бессмысленную трату бюджетных средств наносить краской? По-моему, уже никто краской не наносит. И тогда мы чётко будем знать, что у нас вот у этой разметки срок через пять лет подойдёт. В график включаем и меняем, если срок закончился, – предложил Вячеслав Наговицын.
Он поручил министру транспорта республики Сергею Корзлову детально изучить этот вопрос.
- Ну, хватит уже. Что за глупость: смотришь краску перед праздником 9 мая нанесли, 10 мая разметки уже нет. Для чего это делают? Зарплату угрохали, технику угрохали, а она не стоит. Интенсивность движения на наших дорогах высокая. Может, раньше это было нормально, когда проходила одна машина в сутки по дороге, а сейчас надо уже забыть про краску, – заключил глава.