В новом аккаунте Сбербанк планирует публиковать новости о продуктах и услугах банка для малого и микробизнеса. Кроме того, банк будет анонсировать и транслировать в нем в режиме онлайн профильные мероприятия: в частности, бесплатные семинары для предпринимателей в Центрах развития бизнеса Сбербанка, работающие во многих городах России. В новом аккаунте также будут публиковаться исследования аналитиков Сбербанка, обзоры бизнес-литературы, мнения экспертов, другая полезная информация для бизнеса.
«Сбербанк постоянно работает над тем, чтобы наши клиенты, работающие в малом и микробизнесе, чувствовали себя максимально комфортно при взаимодействии с банком, – отметил вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. – Новый ресурс Сбербанка в Twitter позволит нам стать еще ближе к нашим клиентам».
В 2014 году Сбербанк выдал малому и микробизнесу кредитов на общую сумму 361,4 млрд рублей. Доля Сбербанка на российском рынке кредитования малого и микробизнеса составляет 22%, увеличившись за 2014 год на 2,5%. Сбербанк занимает первое место с долей 11% на рынке банковских гарантий по их количеству (в сегменте до 4 млн руб.). С 1 апреля 2014 года у клиентов Сбербанка, представляющих сегменты малого и микробизнеса, появилась возможность пролонгации кредитных договоров на срок до двух лет.