Загляните в свой кошелек. Наверняка там помимо денег и банковских карт хранятся десятки самых разных карт от торговых компаний. Бонусные, скидочные, дисконтные, подарочные и так далее.
Пользуетесь вы, скорее всего, лишь малой их частью. Про некоторые мы забываем сразу, как только получили. Карта предлагает слишком маленький процент скидки, ради которого возвращаться в магазин не находится желания. Или пользоваться ей не очень удобно – нужно набрать определенную сумму покупок, которые вам не так уж необходимы
Но есть такие карты, которые позволяют одним выстрелом убить сразу двух зайцев: покупателю дают скидку, а магазину повторное возвращение покупателя. И в сегодняшнее кризисное время карты лояльности становятся одним из самых лучших способов сэкономить на будущей покупке.
Первыми программу лояльности запустили в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством. Одну из самых успешных современных программ лояльности еще в 1981 запустила компания American Airlines. И вскоре система распространилась среди других компаний.
С помощью таких карт магазины удерживают существующих покупателей и создают с ними более стабильные взаимоотношения. Но разные компании выбирают разные формы взаимодействия. Существует много программ, при исполнении которых клиент реализует собственную выгоду: моментальная скидка, накопительная система скидок, накопление бонусов. Какие из них наиболее эффективные?
Приятные бонусы
С накоплением скидок в принципе все понятно – чем больше чек, тем больший процент скидки предлагается, с последующими покупками размер скидки может увеличиться.
А вот система бонусов широко распространилась в нашем городе относительно недавно. Первыми стали предлагать бонусную систему накопления крупные российские торговые сети. Суть таких программ в том, что каждая покупка финансирует следующую – с каждым новым приобретением накапливаются бонусы. А затем они конвертируются в рубли, которыми можно оплатить всю покупку или её часть.
Копить бонусы, конечно же, выгодней с покупки чего-то значимого: например, бытовой техники или электроники. В сети крупной российской компании «М.Видео» мы узнали, сколько нужно потратить, чтобы накопить баллы на оплату других покупок.
- Наши покупатели могут получить пакет участника программы «М.Видео-БОНУС» в любом магазине сети у кассира или на стойке регистрации программы. Карту нужно зарегистрировать, а использовать ее можно уже с первой покупки. За каждые 30 потраченных рублей на счет начисляется 1 бонусный рубль. Бонусные рубли за покупки суммируются и ими можно оплачивать до 100% следующих покупок, сообщил нам директор магазина «М.Видео» в Улан-Удэ Андрей Семёнов.
То есть если вы купили в «М.Видео» холодильник, стоимость которого 25 тысяч рублей, вы накапливаете чуть больше 830 рублей. Да, сумма небольшая. Мы ведь понимаем, что каждая акция или программа лояльности должна быть выгодной и разумной как для покупателя, так и для магазина. Но этой суммы вполне хватит на покупку нового чехла для смартфона или частичную оплату новой кофемашины или соковыжималки. Главное успеть потратить накопленные бонусы. Бонусные рубли сгорают, если в течение одного года не было совершено новых покупок.
Бонусные карты этого магазина бытовой техники и электроники не сложны для получения и пользования.
Пользуйтесь наиболее выгодными предложениями и радуйте приятными покупками себя и свою семью!