Авто
9681

6 основных требований к подвеске автомобиля

Сегодня СТО «Автодрайв» расскажет нам о том, какие требования предъявляют к подвеске

Фото из архива Avtolyub.

Для начала разговора о подвесках, необходимо разобраться с самым важным.

Основные требования, которые предъявляются к подвеске, следующие:

1. Достаточная долговечность и прочность особенно упругих элементов и деталей подвески.

2. Низкая масса неподрессоренных частей и особенных элементов подвески;

3. Надежная передача от колес раме или кузову поперечных и продольных моментов и усилий;

4. Нормальная величина затухания колебаний колес и кузова;

5. Кинематическая схема призвана создать условия для некоторого малого изменения углов установки колёс и колеи, соответствие кинематики колес и руля, которая исключает колебания управляемых колес относительно оси поворота;

6. Нет ударов в ограничители хода и высокую плавность хода должна обеспечивать упругая характеристика подвески.

Бонус: отличия зависимой подвески от независимой

В основном подвеску классифицируют по типу направляющего аппарата (независимые и зависимые). Каждая подвеска имеет свои преимущества и недостатки.

Зависимая подвеска

яподвеска1

Она дешевле, проще, имеет постоянную колею, однако в то же время в ней не подрессоренная балка, поэтому лёгкой назвать эту подвеску тоже нельзя. Помимо этого, при противоположных ходах правого и левого колёс одной оси, можно увидеть значительный их наклон, следствием этого могут быть автоколебания колёс.

Независимая подвеска

яподвеска2

У независимых есть гораздо больше преимуществ, в результате чего они стали более распространенными сейчас больше.

Различия:

1. Расположение плоскости колебания колёс: диагональная, поперечная, продольная.

2. Количество рычагов: свечные, многорычажные, двухрычажные, однорычажные.

карточка-автодрайв

КАТАЛОГ СТО

Winner

Авто-Арт

АвтоДрайв

АвтоПрофи

АвтоХакер

Вираж

Мотом

Правка дисков

Промастер

Техмаш

Тип-Топ

Автор: Евгений Лаптев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях