Для начала разговора о подвесках, необходимо разобраться с самым важным.
Основные требования, которые предъявляются к подвеске, следующие:
1. Достаточная долговечность и прочность особенно упругих элементов и деталей подвески.
2. Низкая масса неподрессоренных частей и особенных элементов подвески;
3. Надежная передача от колес раме или кузову поперечных и продольных моментов и усилий;
4. Нормальная величина затухания колебаний колес и кузова;
5. Кинематическая схема призвана создать условия для некоторого малого изменения углов установки колёс и колеи, соответствие кинематики колес и руля, которая исключает колебания управляемых колес относительно оси поворота;
6. Нет ударов в ограничители хода и высокую плавность хода должна обеспечивать упругая характеристика подвески.
Бонус: отличия зависимой подвески от независимой
В основном подвеску классифицируют по типу направляющего аппарата (независимые и зависимые). Каждая подвеска имеет свои преимущества и недостатки.
Зависимая подвеска
Она дешевле, проще, имеет постоянную колею, однако в то же время в ней не подрессоренная балка, поэтому лёгкой назвать эту подвеску тоже нельзя. Помимо этого, при противоположных ходах правого и левого колёс одной оси, можно увидеть значительный их наклон, следствием этого могут быть автоколебания колёс.
Независимая подвеска
У независимых есть гораздо больше преимуществ, в результате чего они стали более распространенными сейчас больше.
Различия:
1. Расположение плоскости колебания колёс: диагональная, поперечная, продольная.
2. Количество рычагов: свечные, многорычажные, двухрычажные, однорычажные.