Напомним, Бурятская таможня обратилась в антимонопольную службу с жалобой на ООО «Нирагран». Сотрудники таможни утверждают, что реклама продукции этой компании порочит их достоинство.
По телеканалам СТС и ТНТ транслировался рекламный ролик товара ООО «Нирагран» - сливочного масла «Федорыч» со следующим сюжетом: «Иностранный гражданин с чемоданом вошел в здание аэропорта к стойке досмотра вещей, где встретил человека в форме таможенной службы РФ. Человек в форме попросил открыть чемодан. Иностранный гражданин открыл, человек в форме спросил: «Вы что, масло из Бурятии везете?». На что иностранный гражданин ответил» «Конечно, 99% натурально, сделано по ГОСТу, очень вкусно». Человек в форме таможенной службы сказал: «Еще чего выдумал, сами будем есть». Иностранный гражданин удалился. После чего человек в форме таможенной службы РФ отрезал батон, намазал масло и стал есть.
Однако в марте члены экспертного совета при Бурятском УФАС не увидели признаков нарушения в рекламе масла «Федорыч», сообщал «Байкал Финанс». Члены комиссии единогласно пришли к выводу, что «скандальный» рекламный ролик является обычной театральной постановкой, в которой использовались стилизованные костюмы. «Такого рода художественный вымысел не мог нанести урон репутации работников таможенной службы», - подчеркнули в УФАС.
Однако сотрудники таможни таким решением остались недовольны и решили обжаловать его в Арбитражном суде. Бурятская таможня обратилась в суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Нирагран» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.3, 17.10, 17.12 КоАП. 8 мая 2015 года суд заявление принял к производству.
Одновременно Бурятская таможня ходатайствовала о запрете трансляции рекламного ролика во всех СМИ до вступления в силу решения по делу. Однако суд в удовлетворении этого заявления отказал.
Определение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца.