Реклама
4937

Tele2 информирует абонентов Бурятии о переходе на единую инфраструктуру

Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске финального цикла технических работ по переводу ЗАО «Байкалвестком» в республике на IT-инфраструктуру Tele2

Работы начнутся 26 мая. В ходе работ будут изменены сервисные настройки действующих SIM-карт и код сети, транслируемый базовыми станциями оператора на территории Республики Бурятия.

На первом этапе технических работ произойдет автоматическое обновление сервисных настроек действующих SIM-карт. В результате они начнут воспринимать сеть Tele2 в качестве домашней и автоматически регистрироваться в сетях Tele2 во всех регионах присутствия оператора в России. На дисплеях телефонов вместо значка "БВК-Ростелеком", в зависимости от модели, появится логотип Tele2, T2 или Rus 250-20.

Также в верхней части дисплеев некоторых мобильных телефонов будет временно отображаться латинская буква R, обозначающая услугу роуминга. Появление значка связано с техническими работами и, в случае использования сети «БВК» или «Rostelecom» в домашнем регионе, не повлияет на стоимость и тарификацию звонков. Значок «роуминг» исчезнет без вмешательства абонента до конца мая. Для комфортного использования интернет-сервисов Tele2 рекомендует владельцам телефонов с ОС Android на этот период разрешить устройству передачу данных в роуминге.

Во время второго этапа работ будет изменен код сети, транслируемый всеми базовыми станциями оператора в Республике Бурятия. Практически на всех устройствах смена кода сети произойдет автоматически, незаметно для самого абонента. В единичных случаях телефон может «потерять» сеть, тогда необходимо будет просто выключить и включить телефон либо выбрать сеть Tele2 вручную.

По оценкам технических специалистов компании, около 10% действующих SIM-карт могут не поддерживать автоматическое обновление сервисных настроек. У владельцев таких SIM-карт значок «R» в верхней части экрана появится позже, после смены кода сети на базовых станциях оператора. В этом случае абоненту необходимо будет обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов для бесплатной замены старой SIM-карты на новую.

При возникновении вопросов и затруднений абоненты могут обратиться в контактный центр Tele2 по номерам 611 или 8 (3012) 613-613.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vk.com/tele2buryatiya

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях