«БайкалМоторШоу» в этом году отмечает свое десятилетие – впервые крупнейший автомобильный фестиваль был проведен в 2005 году. Традиционно на шоу будут представлены лучшие авто нескольких городов Дальнего Востока и зарубежных стран.
Из Улан-Удэ в этом году на шоу приедут четыре машины.
В номинации «Стайлинг» за призовое место поборется «Ford Mustang». Как сообщает на сайте drom.ru его владелец Андрей Потрубейко, это единственный в этом цвете и комплектации автомобиль, который приобретен в 2013-м году.
- Honda Accord VIII «Неудержимый» участвует сразу в двух номинациях: «Инженерия» и «Стайлинг». «Автомобиль приобретен в 2012 году (сток). Все в нем устраивало: и стремительные формы кузова, и футуристичный салон, и динамика. Но шло время, а с ним и менялись и взгляды на экстерьер и динамику. Первоначально был установлен аэрокит из композита. Вопрос с динамикой был решен за счет турбокита от R2Racing, - представляет свой автомобиль Антон Басов.
ГАЗ-3110 «Волга» Snowman выступит в категории «Инженерия».
- Автомобиль 2000 г. вып., приобретен в 2003 году с пробегом 16 тыс. км. Состояние автомобиля при покупке отличное. Шли годы, с «Волгой» ничего не происходило, пока отец не купил другое авто. И тут за «Волгу» взялся я, - пишет владелец Игорь Вятков.
Высокую оценку у пользователей drom.ru получила еще одна «Волга» из Улан-Удэ – она также будет участвовать в номинации «Инженерия».
Подробную историю автомобиля на сайте рассказал его хозяин Иван Грехов:
- Автомобиль приобретен в печальном состоянии в 2011-м году за 75000 руб. Хотелось создать отечественное авто с силой Японии. Так сказать, выделяться из толпы и не отставать на дороге. В 2012 году занялись воплощением. Кузов восстановлен, проварен, усилен, окрашен, отполирован. Салон восстановлен, от пола до панели сшит собственными руками. Ходовая, трансмиссия, ДВС, АКПП, электропроводка взяты от разных автомобилей японского производства. Доработке и переделке подверглись почти все составляющие автомобиля. Мотор 1JZ-GTE и АКПП снимались и ставились восемь раз, после чего все встало как надо. Задний мост от Toyota Estima Lucida был установлен за пару дней и встал как родной. Карданный вал от Toyota Mark II. Передние ступицы изготовлены под заказ и совмещены со ступицами от Toyota Celsior. Устроена шумоизоляция. Сама панель подверглась немалой доработке (скрещение «Волги» с Toyota Probox и Toyota Mark II). Рулевое колесо изготавливалось собственноручно. Отопление салона взято частично от Honda CR-V. И многое-многое другое, что просто не перечислить. Машина на полном ходу и готова радовать окружающих!