Как добиться привлечения клиентов и роста доходов, узнают 9 июля в ресторане «Бурятия» участники бизнес-тренинга «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса».
Спикер тренинга Игорь Манн не только автор множества книг по маркетингу, основатель издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов и Фербер», но также ведущий маркетолог страны. Буквально за один день он четко и понятно расскажет о более чем 80 инструментах безбюджетного маркетинга.
Базовая стоимость семинара - 6 тыс. рублей, а это всего 75 рублей за инструмент, который принесет вам десятки тысяч дохода.
Тренинг будет полезен не только предпринимателям, руководителям компаний, но и их сотрудникам: менеджерам и маркетологам. Всем, кто общается с клиентом.
- Будет разобрана одна большая тема клиентоориентирования. В условиях кризиса, если бизнес не работает на клиента, он теряет всех клиентов, - комментирует руководитель тренинговой компании «Азбука бизнеса» Вячеслав Погонышеви дает совет: - Если вы поможете вашим клиентам пережить это время, они будут навеки ваши.
По словам Вячеслава, предприниматели зачастую дают рекламу «с закрытыми глазами», не понимая, для чего и на что идут деньги. Поэтому в кризис решают «ужать» бюджет компании на рекламу, не видя в ней смысла.
- Прекратите тратить деньги «на» рекламу, вкладывайте капитал в свою компанию, в ее известность и продвижение. Тратить «на» и вкладывать «в» – вот в чем разница. Потраченное «на» - ушло и его не будет, вложенное «в» - это как инвестиция в будущее. Мы вкладываем деньги «в» рекламу, которая приносит нам доход, увеличение, прибыль, - вот в чем разница. Можно потратить, а можно вложить. И эту разницу люди как раз поймут на семинаре Игоря Борисовича, потому что это суперпрофессионал, который может за три секунды определить, будет ли работать та или иная реклама, - объясняет Вячеслав Погонышев.
На тренинге Игорь Манн коснется только нескольких инструментов, которые рассматривал в книге «Маркетинг без бюджета», остальные будут абсолютно новыми.
- Многие люди не занимаются маркетингом или продвижением, потому что думают, что это требует больших денег. Во многих случаях это правда, но достаточно часто маленький или средний бизнес легко может обойтись без бюджета, - отмечает Игорь Манн.
После бизнес-тренинга Манна организаторы уверяют, что каждый слушатель сможет быстро увеличить количество клиентов и продаж.
- «Фишки», которые даст маркетолог, позволят сократить расходы на рекламу хотя бы в половину и одновременно увеличить количество клиентов, продажи, - делится руководитель тренинговой компании Вячеслав Погонышев.
Сейчас по всей стране увеличилось количество так называемых «бизнес-гуру», после семинаров которых люди выходят с мыслью: «Вау, гречка!». А что делать потом, не знают. Отличие Игоря Манна в том, что он как профессионал четко расскажет о тех инструментах, когда нет денег и бюджет на рекламу обнулен.
- Компании, которые были в прошлом году на семинаре Игоря Манна, сейчас набирают обороты. К примеру, Екатерина, молодая девушка, которая занимается не женским бизнесом – она дилер завода пластиковых окон. У всей этой отрасли сейчас спад, у нее подъем. Она использует все, что давал Манн. Павел, владелец автошколы, у которого до семинара все было очень плохо: один незагруженный класс,4 инструктора по вождению, которые любили прогуливать. Сейчас у него три класса загружены полностью и порядка 25 инструкторов. Можно сказать, он «выстрелил» и теперь никто из региональных конкурентов его не догонит, - приводит примеры из жизни предпринимателей, посетивших тренинг Манна, Вячеслав Погонышев.
Все безбюджетные инструменты разбиты на 4 блока:
- привлечение клиентов,
- работа с клиентами,
- удержание клиентов,
- возвращение клиентов.
В результате вы научитесь (получите):
• знание о более чем 80 бесплатных инструментах маркетинга,
• сэкономить деньги на рекламе,
• увеличивать количество клиентов и доход вашей компании.
Получить подробную информацию и записаться на тренинг можно по тел. 8 800 500 70 08