Общество
1371

Почта России направит 700 млн рублей на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года

В течение всей подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года стоимость доставки изданий Почтой России останется такой же, как и для второго полугодия 2015 года, и повышаться не будет

Почта России также сохранит все скидки для издателей и населения, а для изданий, утвержденных Минкомсвязью России как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-ная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки.

«Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России идет на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так и самих подписчиков. В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — Помимо этого, мы планируем совместно с издателями продолжить проведение Всероссийских декад подписки, предоставляя совместные скидки для подписчиков, а для социально-значимых изданий, которые наиболее важны для населения, мы дадим во время декад дополнительную скидку».

Подписная кампания на 1-ое полугодие 2016 года будет проводиться с 1 сентября по 31 декабря 2015 года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, не зависимо от тиража, получат скидку в размере 25%.

В рамках основной подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России также планирует провести Всероссийские декады подписки, снизив цену на доставку газет и журналов дополнительно к скидкам издательств. При этом для изданий, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-ная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки.

Напомним, что в рамках подписной кампании на 2-ое полугодие 2015 года Почта России провела две Всероссийские декады подписки. Только за дни подписных декад было оформлено более 3 млн подписок: из них около 1,7 млн пришлось на центральные издания, около 700 тыс. – на районные и около 700 тыс. – на областные, республиканские и краевые.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях