- В июле 2015 года заключен контракт с ООО «Восток Транс Конструкция» на изготовление и поставку решетчатых железнодорожных пролётных строений мостов. Металлоконструкции нужны объекты на объектах Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги и на второй путь на участке 504 км – Салым участка Тобольск – Сургут Свердловской железной дороги, - сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Новые контракты заключены в рамках программы оздоровления предприятия, разработанной правительством Бурятии.
Напомним, недавно минпромторг России включил в перечень организаций, входящих в список системообразующих предприятий, Селенгинский ЦКК и «Улан-УдэСтальмост».
Организации и предприятия, включенные в список, смогут воспользоваться дополнительными мерами господдержки, в числе которых предоставление субсидий для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на пополнение оборотных средств и (или) финансирование текущей производственной деятельности.
Напомним, что улан-удэнское предприятие давно находится в непростой ситуации. В мае 2014 года в республиканских СМИ появилась информация о задолженности заработной платы работникам предприятия. Основной причиной задержки зарплаты руководство называло долги организаций за поставленную продукцию – они достигали 500 млн рублей.
31 марта 2015 года в Арбитражный суд Республики Бурятия от ООО «Истра-МК» поступило заявление о признании «Улан-Удэстальмост» несостоятельным (банкротом). Сумма требований ООО «Истра-МК» к «Улан-УдэСтальмост» составляет 13,4 млн рублей.
Затем глава Бурятии Вячеслав Наговицын сообщил о том, что он дал поручение комиссии вызывать собственников завода и принять меры реагирования по поводу задержки зарплаты рабочим.
- Конечно же, собственник может решать, как регулировать свои вопросы, но заработная плата это святое. Мы всегда будем на стороне работающего человека, - сказал он.
В апреле 2015 года Иркутский завод тяжёлого машиностроения (ИЗТМ) и У-УСМ договорились о совместном ведении бизнеса. Принято решение о формировании доли ИЗТМ в акционерном капитале ЗАО «Улан-Удэстальмост».