благотворительность
1991

В Бурятии с помощью социальных сетей спасли жизнь ребенку

Совершенно незнакомая женщина помогла доставить в Москву костный мозг на анализ

Фото kp.ru

На днях в одной из групп социальной сети в Бурятии, где обычно пишут ерунду, от делать нечего, появилось сообщение: «Кто завтра вылетает в Москву, нужно перевести контейнер с костным мозгом ребенка. Там вас встретят волонтеры». И номера телефонов, без имени и фамилии.

Мы нашли эту семью, чтобы узнать, помогли ли им, может, нужно что-то еще. Владимир и Арюна Хандуевы живут в небольшом селе в Закаменском районе Бурятии. В начале июня их трехлетней малышке Номине поставили страшный диагноз – рак крови.

-Она начала кашлять, бледная была, а на улице вроде тепло. Думаю, где простыть могла. Я ее повезла тогда в райцентр, в Закаменск. Там сказали, что бронхит у нас, легли в больницу, - рассказывает мама девочки. – После выписки Номине только хуже стало. И я решила ее в Улан-Удэ везти.

Дорога неблизкая – шесть часов на машине. В пути малышке стало настолько плохо, что Хандуевым навстречу выехала «скорая». Меньше, чем через сутки матери сказали страшный диагноз. Сказали, что, возможно, понадобится пересадка костного мозга – это крайняя мера при лейкозе, когда на химиотерапию надежды мало.

Оказалось, правда, что в Детской клинической больнице Улан-Удэ нет технической возможности сделать анализы тканей костного мозга. Вот тогда и появился в соцсетях крик о помощи.

-Откликнулась женщина, Ирина Полотова, спасибо ей большое. Она из Улан-Удэ летела в Москву и взяла с собой контейнер с пробами. Надо было срочно, потому что через 72 часа клетки костного мозга бы умерли. А волонтеры больницы в аэропорту у нее посылку нашу забрали, - продолжает мама Номины.

Связаться с Ириной и узнать, как она решилась помочь совершенно незнакомым людям, ориентируясь на такую крохотную информацию из поста, не удалось. Как только она вышла из аэропорта, у женщины украли телефон.

Врачи из столицы подтвердили лейкоз, но пересадку пока отложили. Лечить Номину будут химиотерапией.

-Я еще не осознала толком, если честно, всю серьезность. Врачи говорят такими терминами, я не понимаю половину, - плачет в трубку Арюна, сама еще совсем молодая, 29-летняя женщина. – Дочка вроде и ест, и пьет. Не поверишь, что умереть может. Говорю ей, что таблетки и капельницы – это Супермены, которые летят ее спасти. Так и живем, - сообщает "Комсомольская правда".

Автор: Комсомольская правда

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях