В ходе первого этапа создадут дорожные развороты. Под мостом планируется создать развороты со стороны Левого берега, чтобы убрать перекрестное движение с проезжей части улицы. Частично мероприятия там уже проведены. В настоящий момент разработан план по асфальтированию разъездов. Как ожидается, этот проект будет осуществлен уже в течение 2015 года.
Также планируется избавиться от наземных пешеходных переходов. К примеру, на остановке «5 километр» и «44-я школа», планируется построить надземные пешеходные переходы, а вблизи остановки «Левый берег», построить подземный пешеходный переход. Создание новых переходов существенно повлияет на разгрузку улицы, считают чиновники.
- Вторым этапом идет расширение улицы. Но так как проект очень затратный, говорить о конкретных сроках пока рано, - отметил начальник отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи мэрии Улан-Удэ Михаил Игумнов.
Он подчеркнул, что никаких изменений на примыкающей к Селенгинскому мосту улице Борсоева не планируется. Планы по разгрузке движения по мосту связаны с улицей Иволгинская.
Проблемой, считает Игумнов, остается сам Селенгинский мост, узкую проезжую часть на котором расширить невозможно. Единственным выходом здесь является строительство нового моста.
- Дублирующий мост через реку Селенга, безусловно, нужен, но это настолько масштабный проект, что пока он даже не обсуждается, - цитирует Игумнова ИРА «Восток-Телеинформ».