Пресс-релизы
1214

«Бурятэнерго» сократило срок выдачи договора на техприсоединение

В целях экономии времени клиентов в «Бурятэнерго» запущена уникальная для России программа «Геомодуль»

«По сути, - это большая карта сетей с указанием точного места расположения энергообъектов, сообщили «Байкал Финанс» в пресс-службе сетевой компании.

«Когда заявитель хочет провести в свой дом или на дачу электричество, инженер компании по кадастровому номеру объекта недвижимости буквально за секунды точно определяет, как лучше и, что немаловажно, быстрее, присоединить клиента к электрическим сетям. Раньше для этого приходилось привлекать персонал районных электросетей для выезда к месту расположения объекта, что отнимало много времени. Благодаря этой программе, теперь есть возможность сократить нормативный 15-дневный срок выдачи договора на техприсоединение», – говорит начальник управления взаимодействия с клиентами Елена Дзюменко.

Всего около 19 тысяч обращений от жителей Улан-Удэ и районов Бурятии поступило за семь месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Бурятэнерго». «Свыше 2,5 тысячи человек обратились по вопросам технологического присоединения к сетям компании, более 4,5 тысячи подали заявления на предоставление дополнительных сервисов, почти 2 тысячи жителей обратились с заявками на услуги по приборам учета», – уточнили в пресс-службе компании.

С начала года компания с нуля возвела 33 км километра линий, построила 13 новых трансформаторных подстанций. Именно это позволяет энергетикам подключать вновь построенные дома к электричеству – каждый день как минимум в одном из таких домов загорается свет.

Сейчас на территории республики, помимо основного центра обслуживания клиентов, по адресу: ул. Рылеева, 5, работают и еще три – в селах Иволгинск и Кабанск, а также в Гусиноозерске. Для удобства клиентов «Бурятэнерго» осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме. По телефону круглосуточного call – центра: 8–800–1000–380 (звонок бесплатный), а также через интернет-приемную на сайте компании mrsk-sib.ru. Также можно дистанционно подать заявку на присоединение к сетям. Для этого нужно только зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Двери центра обслуживания клиентов открыты для вас в будни с 8 до 5, и в субботу с 9 до 13:.00.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях