Общество
1914

«Разумные траты» с ГТРК «Бурятия»

Новый телепроект поможет зрителям выбрать подходящий товар или услугу, а компаниям позволит выгодно вложить средства в эффективную рекламу

Телепрограмма «Разумные траты» запускается в этом месяце и будет выходить на двух федеральных каналах «Россия 1», «Россия 24» и станет настоящим советником жителям Бурятии в различных сферах жизни. ГТРК «Бурятия» в тандеме с профессиональным мнением и рекомендацией эксперта авторитетно расскажут телезрителю, как распознать качество товара или услуги, как правильно ими воспользоваться, где выгодно приобрести продукт на рынке республики.

- Кардинальное отличие нового телепроекта от имеющихся в республике в том, что мы не скрываем рекламодателя и сразу озвучиваем преимущества компании. Помимо этого, в течение всей передачи будут освещены интересные и полезные советы, - отмечает менеджер ГТРК «Бурятия» Ольга Павлова.

Рекламно-информационные сюжеты такого формата позволят заострить внимание зрителя на фирме-рекламодателе и гарантируют больший эффект от вложенной рекламы.

Посудите сами, обычно из-за ограничения эфирного времени рекламодатель появляется только в конце сюжета, никакого логотипа компании, контактных данных зритель не видит, к тому же охват вещания зачастую ограничивается только городом Улан-Удэ. Зато выставленные суммы за такую рекламу, мягко говоря, обескураживают.

Размещаясь в телепроекте «Разумные траты», предприниматели почувствуют сразу несколько преимуществ: в силу выгодного предложения бизнес сможет за целых пять минут рассказать не только о своей компании, но и о преимуществах определенных продуктов и услуг; производственная команда ГТРК «Бурятия» готова работать не только в городе, но и за его пределами; хорошо оснащенная производственно-техническая база позволяет изготовить проект за достаточно короткое время, охват вещания распространяется далеко за пределы нашего города.

И самое главное, многолетний опыт профессионалов ГТРК «Бурятия» сделает рекламу «вкусной», понятной и полезной.

Телепроект будет интересен, прежде всего, взрослой аудитории. Учитывая мониторинг телеканалов, канал «Россия 24» преимущественно смотрят мужчины, а у канала «Россия 1» основная аудитория - женщины.

Стоимость изготовления и восьми прокатов 5-минутной программы обойдется заказчику всего в 25 тыс. рублей. Если компания захочет повторить прокат готовой программы еще 8 раз, ей гарантирована хорошая скидка.

К тому же за два-три дня на «России 1», «России 24» после программы «ВЕСТИ Бурятия» зрители смогут ознакомиться с анонсом программы, что позволит привлечь еще большее количество аудитории и закрепить положительный имидж рекламодателя.

Получить более подробную информацию по проекту можно по тел.: (3012) 21–34–21, 21–41–84 и на www.bgtrk.ru/

На правах рекламы.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях