Завод изготовит три железнодорожных и два автодорожных моста. Общий объем поставок составит 732 тонны. После изготовления продукция отправится в Красноярский край и на Урал для того, чтобы увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали и подъездов к ней. Автодорожные мосты отправятся на Обскую губу через порт Архангельск. Поставка объектов запланирована с сентября по ноябрь 2015 года.
- Предконтрактные намерения, имеющиеся у завода на сегодняшний день, позволят уже в 2016 году заводу «дышать» намного свободнее. Так, на сегодня в проработке находятся еще ряд объектов с частным финансированием в объеме около 7 тысяч тонн, размещение которых планируется заказчиками в 4 квартале 2015 года, - сообщает пресс-служба ЗАО «Улан-Удэстальмост».
Напомним, совсем недавно ЗАО «Улан-Удэстальмост» находился в непростом финансовом положении из-за отсутствия необходимого объема контрактов и нехватки оборотного капитала.
Просроченная кредиторская задолженность предприятия составляла около 1,8 млрд руб, в том числе 1,3 млрд руб – задолженность перед банками. А челябинская компания «Истра-МК» обращалась в Арбитражный суд Бурятии с требованием признать У-УСМ банкротом.
В апреле Иркутский завод тяжёлого машиностроения (ИЗТМ) и Улан-Удэстальмост (У-УСМ) договорились о совместном ведении бизнеса. Однако заводу «Улан-УдэСтальмост» не понравился проект.
В июле завод заключил контракт на изготовление более 600 тонн конструкций, которые пойдут на развитие российских железных дорог.