Масштабную рекламную кампанию сразу в 12 регионах страны запускает Ростуризм. В число туристических регионов попала и наша республика. Федералы посчитали, что Бурятия «обладает наибольшей привлекательностью с точки зрения исторических и культурных ценностей». Уже в октябре на улицах города появятся специальные рекламные проспекты.
Задача масштабной акции, охватившей 12 регионов Росси, донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма.
- Как ни парадоксально, мы очень плохо знаем свою страну, ее туристские возможности. Мы привыкли, что на улицах наших городов висит реклама Турции, Египта, Европы и Азии. А вы видели на улицах рекламу наших городов? Я не видел никогда, хотя 20 лет занимаюсь туризмом. Мы решили сломать этот стереотип, - сказал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев на заседании по актуальным вопросам туризма.
В рекламной кампании примут участие 12 субъектов России: Москва, Санкт-Петербург, Бурятия Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, Татарстан, Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть «всю палитру туристского потенциала России», пишет ТАСС.
- В список вошли города и регионы, обладающие наибольшей привлекательностью с точки зрения исторических и культурных ценностей вне зависимости от количества населения и географического расположения, - пояснил чиновник, добавив, что для взаимного обмена информацией подбирались регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
В качестве основного средства, при помощи которого замысел будет претворен в жизнь, избран формат наружной рекламы, которую планируется разместить на статичных конструкциях и в общественном транспорте. Плакаты, призывающие путешествовать по России, можно будет увидеть на улицах городов 12 регионов страны уже в октябре. Рекламные проспекты будут висеть в течение месяца.