Общество
1555

«МРСК Сибири» возместит стоимость испорченной техники

Суд обязал возместить убытки улан-удэнцу, пострадавшему из-за перебоя света

Фото Александра Гармаева

Поводом для обращения в суд послужило ненадлежащее предоставление потребителю услуг со стороны «МРСК Сибири».

- В электросети создалось повышенное напряжение, в результате были повреждены бытовые приборы потребителя. Причиной перепада напряжения стал обрыв провода на линии электропередач, - сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора.

Вышедшую из строя бытовую технику отремонтировал потребитель, ремонта обошелся почти в 8 тысяч рублей. Горожанин обратился в «МРСК Сибири» с просьбой возместить причиненные убытки. Однако получил отказ. «МРСК Сибири» пояснило, что ответственность за последствия аварии лежит на «Улан-Удэ Энерго».

Не получив возмещения ущерба, потребитель обратился в управление Роспотребнадзора с просьбой оказать ему судебную защиту.

- Управление Роспотребнадзора подало исковое заявление с просьбой взыскать в пользу потребителя сумму понесенных убытков, компенсацию причиненного морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Мировой судья, исследовав материалы дела, принял решение удовлетворить требования я Роспотребнадзора, - сообщает ведомство.

В своем решении суд пояснил, что «Улан-Удэ Энерго» в каких-либо отношениях с потребителями не состоит. При этом «МРСК Сибири» и потребитель являются сторонами договора энергоснабжения.

- Истец с 1 мая 2013 года по 31 мая 2014 года являлся абонентом «МРСК Сибири» и платил за поставляемую электроэнергию. Таким образом, ответственность за подачу энергии ненадлежащего качества должна быть возложена на «МРСК Сибири», состоящее с потребителем в договорных отношениях, - отмечает Роспотребнадзор.

Суд решил в пользу потребителя присудить 12 925 рублей, из которых 7950 рублей - сумма убытков, связанных с ремонтом бытовой техники, 1000 рублей - компенсация причиненного морального вреда, 3975 рублей - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Автор: Лариса Ситник

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях