Напомним, что с 1 июня 2015 года заработал новый сервис на портале Росреестра, позволяющий подать документы на регистрацию недвижимости через интернет. До 1 июня эта система работала в режиме опытной эксплуатации, и подать документы тогда могли только жители Москвы и Московской области. Сейчас эта услуга доступна для всех регионов.
- На сегодня на регистрацию в электронном виде представлено 20 пакетов документов, по восьми из них приняты решения о государственной регистрации. При подаче заявления в электронном виде можно сэкономить не только во времени, но и в деньгах. Госпошлина устанавливается со сниженным коэффициентом 0,7%, - рассказала на пресс-конференции заместитель руководителя управления Росреестра по РБ Сарра Хайруллина.
Кроме того, в 2015 году внедрен сервис смс-информирования. Это позволит оперативно доводить до заявителей информацию о принятых решениях и о приостановлении госрегистрации.