Поэтому коммерческое предложение может играть очень важную роль в развитии успешного бизнеса. Грамотно и правильно составленное коммерческое предложение способствует значительному росту продуктивности и эффективности продаж. Заказать подготовку коммерческого предложения любого формата можно на сайте http://kpgenerator.ru/.
Коммерческие предложения могут быть двух видов: содержать информацию рекламного характера, то есть предлагать собственный товар «безликим» участникам рынка и быть персонифицированным, то есть адресованным конкретному лицу.
Главной задачей предложения рекламного характера является цель увеличить количество потенциальных покупателей, путем популяризации бренда, то есть пробудить интерес потребителя к производимым товарам или услугам. Здесь важно учесть все потребности целевой аудитории, создать посыл, который будет понятен и доступен в понимании для определенной категории потребителей.
Важно понимать, кому и зачем адресуется информация. Следует придерживаться определенной структуры: заголовок должен сразу привлекать внимание, в теле посыла необходимо раскрыть все конкурентные преимущества товара, ниже обязательно необходимо прописать четкий и понятный алгоритм того, как можно воспользоваться полученным предложением.
Важно применять классические методы воздействия на подсознание потенциального потребителя: приводить факты и статистику, приводить положительные заключения экспертов, описывать достижения и награды определенного товара, позитивные отзывы и оценки постоянных покупателей и прочее. Клиент должен понимать, каковы выгоды определенного товара и как эти выгоды применимы именно к нему.
Старайтесь излагать информации просто и доступно, не стоит использовать сложные словосочетания и технические термины, чтобы не отпугнуть покупателя. При перечислении выгод и преимуществ используйте только маркированный список, поскольку он более читабелен. Старайтесь ограничиться небольшим количеством текста, но при этом передать максимум информации.
Персонифицированное предложение должно обязательно включать имя получателя. Старайтесь использовать деловой стиль изложения информации, придерживаясь азов корпоративной культуры. Текст желательно разделить на три части. Во вступлении необходимо изложить повод, который послужил основой для инициативы начать сотрудничество именно данной организацией. В основной части необходимо раскрыть выгоды от сотрудничества именно с «автором» предложения. В заключение необходимо позаботиться об обратной связи, то есть дать исчерпывающие контакты.
Старайтесь излагать в коммерческом предложении только актуальную и правдивую информацию, не стоит искажать факты, поскольку это крайним образом может отразить на имидже предприятия.