Теперь клиенты компании смогут общаться между собой без ограничений. Изменения касаются всех регионов России и вступают в силу 2 ноября 2015 года.
Обновление затронуло все пять тарифов линейки. Ключевое изменение – нетарифицируемые звонки внутри сети «МегаФон».
«Более половины звонков у наших клиентов, пользующихся тарифами линейки «Все Включено», приходится на номера «МегаФона». С 9 ноября мы обнуляем стоимость таких звонков, чтобы клиенты могли общаться с родными и близкими без ограничений. Безлимитные звонки станут существенной экономией семейного бюджета и позволят значительно больше общаться, невзирая на расстояния – удаленно решать семейные вопросы или делиться впечатлениями. Все что для этого нужно, – подключить тариф «Все включено» любого объема, а также перевести семью на «МегаФон», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
Линейка тарифов «Все включено» была выведена на рынок в 2012 году и является самой популярной в «МегаФоне» - порядка четверти клиентов пользуются ее тарифами, в том числе на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Это наиболее удобное предложение для владельцев смартфонов, поскольку оно позволяет за умеренную ежемесячную плату пользоваться пакетом минут, СМС и интернет-трафика. Клиент может подобрать подходящий объем пакета из пяти вариантов, исходя из собственных потребностей и тем самым пользоваться всеми услугами связи, не переплачивая.