Как уже сообщал infpol.ru, федеральное агентство по туризму запустило масштабную рекламно-информационную кампанию по продвижению туристических возможностей регионов России.
В течение всей осени в тринадцати регионах страны носители наружной рекламы и изображения на городском транспорте будут призывать их жителей открыть для себя не пляжи Египта или курорты Венгрии, а вулканы Камчатки, зимний Байкал, императорский Санкт-Петербург и другие популярные туристские направления нашей страны.
- За последние годы большие, яркие, остроумные баннеры, призывающие наших сограждан провести отдых за рубежом, стали обычным делом на улицах российских городов. Такие формы работы с потребителями эффективны, они формируют мощный эмоциональный заряд, и турист начинает выяснять конкретные возможности поехать куда-либо, - рассказал заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев.
Ведомство таким образом дало старт инновационной программе «Время отдыхать в России», сообщает «Лента.ру».
Участниками проекта выступили регионы от Калининграда до Камчатки. Среди направлений - Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Якутия, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края.
Всего в одновременной рекламно-информационной кампании задействованы свыше 120 рекламных носителей и 750 поверхностей на бортах транспорта – 450 в Москве и 300 в Санкт-Петербурге.
В Ростуризме уверены: осенний этап кампании «Время отдыхать в России» - пилотный. В будущем его географические рамки расширятся, а формы донесения информации станут ещё более эффективными и мотивирующими.
- Мы специально подбирали для участия в кампании регионы, которые имеют довольно хорошее транспортное сообщение, так что проект должен быстро и напрямую сказаться на турпотоке и статистических показателях. Путешествовать по России модно, интересно и удобно – вот та сверхидея, которую мы стремимся реализовать, - подчеркнул Сергей Корнеев.