Клиенты Сбербанка 9 ноября столкнулись с некоторыми неудобствами. Банк предупредил о временных ограничениях при совершении платежей и переводов по банковским картам с помощью мобильного банка.
- В настоящий момент могут наблюдаться временные ограничения при совершении платежей и осуществлении переводов, - отметил сотрудник колл-центра.
Позднее сотрудник банка пояснил «Интерфаксу», что сбои в обслуживании наблюдаются при использовании интернет-банка «Сбербанк-Онлайн», сообщает Интерфакс.
Оператор колл-центра сообщил, что может быть недоступна услуга оплаты покупок в интернете, пишет ТАСС.
Ранее, 6 ноября, у банка так же наблюдались трудности. Они касались платежей и операций в банкоматах.
В то же время в колл-центрах, на форумах Сбербанка можно увидеть многочисленные жалобы: «Здравствуйте, не могу перевести деньги с карты на карту Сбербанка», «Деньги с карты не выводятся через интернет, что делать? Я с деревни не знаю че да как, на карте 20 тыс.рублей. Помогите», «Извините, не могу ни перевести, ни оплатить, ничего. Сбербанк -онлайн, пишет «ошибка системы».
В банке ограничения объясняют небольшими техническими затруднениями обслуживания в процессинговой системе банка.