Напомним, на планерном совещании в мэрии 20 ноября представитель Роспотребнадзора сообщил о жалобах горожан на холод в квартирах.
- В управлении Роспотребнадзора действует «горячая линия». В последнее время участились случаи обращения граждан по некачественному теплоснабжению. Жители указывают, что ТГК-14 намеренно ограничивает поставку тепла в жилые дома в связи с долгами жильцов. Это является нарушением прав потребителей, - сообщил сотрудник ведомства.
ТГК-14 уверяет, что с их стороны нарушений нет.
- Температура теплоносителя составляет 90 градусов, что соответствует диспетчерскому графику. Котельные работают в штатном режиме. Все жилые дома подключены к централизованному отоплению. В центральную диспетчерскую службу филиала «Улан-Удэнский энергетический комплекс» поступают отдельные жалобы из разных районов города, которые оперативно отрабатываются специалистами районных эксплуатационных службсовместно с представителями управляющих компаний, - сообщает пресс-служба ТГК-14.
Качество теплоснабжения зависит не только от подающей, но и от принимающей стороны. Температура подаваемого от ТЭЦ теплоносителя должна соответствовать температурному графику, который накануне каждого отопительного сезона подписывается энергетиками и органами местной власти.
Причинами возможного снижения качества теплоснабжения, могут быть воздушные пробки во внутридомовых трубах, предполагает компания. Или своевременно не промытые внутридомовые трубы и отопительные приборы; работающие с повреждениями внутридомовые сети отопления; непроектные врезки и наращивание батарей; установка дополнительных отопительных приборов при перепланировках квартир и на лоджиях.
- Недопущение и своевременное устранение всех причин, влияющих на качество теплоснабжения, находятся в зоне ответственности управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и обслуживающих организаций, - заключили энергетики.