Это позволит клиентам «МегаФона», развернуть WiFi-cеть, к которой смогут подключаться не только сотрудники, но и клиенты, например, посетители кафе или магазина для целей доступа к сети Интернет, ведь наличие WiFi давно стало неотъемлемой частью работы различных заведений и предприятий.
При подключении к WiFi-сети, пользователь попадает на стартовую страницу, где ему будет предложено ввести номер телефона и получить пароль доступа к сети. После указания номер телефона, пользователь получит SMS с паролем и сможет воспользоваться Интернетом. При этом стартовая страница может быть оформлена в соответствии с пожеланиями клиента.
«Мы уже давно используем разработанную нами платформу для идентификации пользователей. Она позволяет развернуть публичный WiFi с бесплатным доступом к сети Интернет для пользователей нашего клиента, - комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», - Мы делаем бизнес по-настоящему, поэтому предлагаем услуги, которые позволяют сосредоточиться на деле нашим клиентам, а обеспечение связи мы берем на себя».
Для получения дополнительной информации: www.megafon.ru/ad/wifi
Информационная справка
Компания «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14.2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56.4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».
На данный момент МегаФон занимает 20% рынка М2М. В сегменте B2B решения М2М используют 1,2 млн подключенных устройств. Абонентская база М2М выросла в 2014 году по отношению к 2013 году в 1,5 раза.