В мероприятииприняли участие более 40 представителей бизнесаи государственных органов власти. Основной целью встречи стало ознакомление корпоративных клиентов с инновационными услугами, предлагаемыми компанией.
В рамках семинарасостоялась презентация облачных сервисов, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Так облачные услуги позволяют коммерческим организациями органам госсектора экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещений и штате ИТ-специалистов. Кроме того, облачные услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.
«Год назад наша организация заключила договор на предоставление услуги «Виртуальный ЦОД» и в настоящее время мы используем облачные услуги для решения самых разных задач. После подключения ЦОДа мы стали владельцами собственного виртуального центра обработки данных, –отметил заместитель генерального директора ООО «НИАЦ Байкал» Сергей Анучин. –Мы избежалидополнительных расходов на строительство собственного центра обработки данных, приобретение, ремонт и эксплуатацию серверов. При этом виртуальный ЦОД имеет бесконечные ресурсы и его оборудование никогда не выходит из строя, мы спокойны за безопасность и защиту информации в соответствии с действующими стандартами. Управлять «Виртуальным ЦОДом» намного проще и удобнее, чем обычным. Оплата услуг происходит по факту потребления».
Помимо облачных услуг компания предлагает услуги видеоконференции и аудиоконференции через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить рабочие совещания через Интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы. При этом обеспечивается возможность одновременногоучастия в сеансе до 50 человек.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» – позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.
На бизнес-завтраке был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании – «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и др.
«Сегодня мы предлагаем своим клиентам облачные сервисы, которые позволяют минимизировать расходы и вложения на создание собственной IT-инфраструктуры, – отметилазаместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Лариса Макшанова. – Эти решения особенно актуальны в условияхоптимизации бюджетов государственных организаций и коммерческих компаний. Сегодня мы предлагаем воспользоваться нашими услугами бесплатно в тестовом режиме, для этого необходимо зайти на сайт www.rt.ruи сделать заказ. В зависимости от услуги тестовый режим составляет от 7 до 30 дней».
Каждая из предлагаемых «Ростелекомом» услуг поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. Подробную информацию об услугах можно получить на сайте компании www.rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), или в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома».