Общество
3257

В Улан-Удэ уже в пятый раз вручили «Хрустальный валенок»

Издательский дом «Информ Полис» стал победителем сразу в двух номинациях

Фото Юлии Плехановой

3 декабря в Улан-Удэ состоялась церемония награждения премии «Хрустальный валенок», где была определена самая эффективная реклама республиканских предприятий. Целью конкурса является повышение эффективности взаимодействия между органами государственной власти и СМИ.

Ещё в далеком 2007 году студенты кафедры «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета решили вручать нерадивым рекламодателям города Улан-Удэ призы за сомнительные достижения в области рекламы – «Сибирский валенок». Премия стала популярной не только среди рекламодателей и рекламистов, но и широкой общественности Республики Бурятия.

hr-val 3

В 2011 году «Сибирский валенок» перерос в «Хрустальный». Теперь студенты решили награждать тех предпринимателей Бурятии, которые эффективно и креативно продвигают свои товары и услуги. Уделяя внимание своим маркетинговым коммуникациям, эти предприниматели способствуют развитию и рекламной индустрии республики.

hr-val 2

Премия не стоит на месте, развивается, и этот год не стал исключением. В этом году в организации премии произошли небольшие изменения. Помимо традиционных номинаций – «Лучшая пресс-служба» и «Лучший рекламораспространитель», появились новые: «Оригинальный корпоративный сувенир», «Лучшее корпоративное видео» и «Лучшая реклама товаров и услуг». И в номинацию «Лучшая пресс-служба» добавились коммерческие организации.

Победители номинаций «Лучшая реклама товаров и услуг», «Оригинальный корпоративный сувенир» и «Лучший рекламораспространитель» были выбраны в ходе народного голосования на официальном сайте премии. Более семисот человек приняли участие в голосовании.

hr-val 1

Лучшим корпоративным сувениром был признан «Шоколад для счастливой мамы» медицинского центра «Диамед», и в воплощении идеи сувенира им помогла компания «Санса», изготавливающая именной бурятский шоколад.

В конкурсе «Лучшее корпоративное видео» победителя определяла экспертная группа. Они оценивали качество сценария, режиссуру, операторскую работу, видеомонтаж, а также общее эмоциональное воздействие. И лучшим в этом конкурсе стал отель «Мэргэн Батор». А создателем этого атмосферного ролика было креативное агентство «ВостокЗапад».

В номинации «Лучшая реклама товаров и услуг» бесспорную победу одержала реклама магазина ювелирных украшений «Серебряная мода».

В конкурсе «Лучший рекламораспространитель» в категории «Лучшее СМИ» народное жюри вновь выбрало телеканал «Ариг Ус». Самым эффективным в плане размещения рекламы журналом назван «Выбирай». В номинации «Лучшая газета» лидеры голосования менялись каждый день. До последнего момента судьба победителя оставалась неизвестной. И в этом году «Хрустальный валенок» вновь забрала газета «Информ Полис». Среди радиостанций Улан-Удэ наибольшее количество голосов набрало «Радио Сибирь-Байкал». И лучшим интернет-порталом стал infpol.ru который определился в ходе экспертной оценки.

hr-val 4

Николай Крылов, агентство «Медиамарка»:

- Мы разработали простую методику, взяли 5 критериев: охват местной аудитории, "местность" аудитории сайта, уровень рекламного шума, возможности для рекламы, реакцию на запрос прайс листа. И проранжировали по каждому критерию. В итоге у «Информ полиса» получился максимум баллов.

Методика оценки была разработана партнером Премии - агентством интернет-рекламы «Медиамарка»: Взята местная месячная аудитория + стоимость самой топовой рекламной позиции, далее высчитали стоимость контакта и взяли количество рекламных мест на главной странице. И каждому параметру присвоили свой коэффициент.

Впервые в истории премии издательский дом «Информ Полис» учредил собственную номинацию «Самый активный рекламодатель». Почетную статуэтку из рук директора по развитию ИД «Информ Полис» Алены Базаровой получил представитель строительной компании «Промгражданстрой» Семен Ботоев.

hr-val 6

Именно строительная компания «Промгражданстрой» активно участвует в различных проектах ИД «Информ Полис».

Небольшие изменения произошли в номинации «Пресс-служба года». Эксперты оценивали не только пресс-центры ОГВ и ОМСУ, но и пресс-центры коммерческих организаций. Журналисты и редакторы республиканских СМИ дали оценку профессионализму местных пресс-служб по трем критериям: организация и проведение мероприятий для СМИ, написание пресс-релизов и подготовка ответа на запрос информации. В этом году лучшей пресс-службой стала пресс-служба Республиканского агентства лесного хозяйства. А среди коммерческих организаций победу одержала пресс-служба ИФК «Метрополь».

Инфподдержка.

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях