Он имеет большое значение для успешного и беспрепятственного продвижения сайта, поэтому подбирать наиболее подходящие элементы необходимо очень тщательно, и обдумывая каждый вариант.
Обычно на сайте размещаются различные книги, статьи, аудио- или видеоконтент. Среди всех перечисленных форматов, веб–мастеру нужно подобрать максимально соответствующий.
Статьи. Обычно текст используют в том случае, если требуется донести до посетителя определенную информацию. Такой формат контента используется чаще всего, поскольку это основополагающий источник необходимых данных для любого человека. Хорошая и качественная статья благосклонно воспринимается поисковыми системами, что оказывает благоприятное влияние на продвижение сайта. В то же время, если она оказывается интересной для читателя, то возрастает популярность ресурса, а значит и различные виды трафика.
Текст как основной формат контента используют практически повсеместно и постоянно. Существует множество методик написания качественной статьи, как и различных стандартов и требований, которым она должна соответствовать.
Книги. Здесь речь идёт об электронном формате книг. Они не менее популярны, чем статьи, правда, при условии, что текст в них представляет информационную ценность для читателя и является в высшей степени качественным.
Популярность использования контента в виде книги, вполне объяснима. Ведь это очень удобно, поскольку избавляет от необходимости искать информацию в нескольких метсах. Организовать такую структуру тоже очень просто, достаточно разместить в одном месте несколько статей, затрагивающих одну тему или одну, но с большим количеством символов, чем нужно.
Лучше всего размещать книгу в формате .PDF, которую поддерживают многие платформы и операционные системы, кроме того, его распознают браузеры. Однако допускается также и размещение файла в виде .EXE – файла, что позволяет читать содержимое книги на компьютере.
Аудио. Если нет желания писать несколько статей и размещать их, можно заменить такой контент на формат аудио – записи. Обычно таким способом записываются различные лекции, содержимое книг или мастер-классов. Такой контент представлен в формате .MP3, и может быть прослушан на любом доступном устройстве. Кроме того, благодаря тому, что для восприятия задействованы органы слуха, информация усваивается быстрее и продуктивнее.
Видео. В последнее время, видеоконтент становится всё популярнее. Единственным препятствием на пути его распространения является то, что не у всех пользователей есть возможность просмотра видео через интернет, однако это не мешает тому, что с каждым днём возникает всё более ресурсов – видеохостингов.
С помощью такого вида контента можно записать урок, мастер – класс или презентацию. Это один из наиболее наглядных вариантов, позволяющий осветить самые сложные моменты объяснений, причём инструментов для изготовления и обработки записи существует довольно большое количество.
Все перечисленные форматы имеют свои достоинства, однако их объединяет один, существенный недостаток – они не очень подходят для продвижения ресурса, поскольку не воспринимаются поисковыми системами. Впрочем, это решаемая проблема, поскольку все эти элементы можно снабдить текстом, содержащим ключевые слова.
Источник - http://www.salontextov.ru/.