Реклама
2635

Абоненты Tele2 предпочитают «черные» тарифы

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает рост потребления мобильного интернета в республике Бурятии

Суммарный суточный трафик абонентов Tele2 в республике по сравнению с октябрем увеличился в 1,5 раза, превысив 2,8 Тб.

Рост объема потребляемого трафика обусловлен популярностью пакетных предложений оператора. Более 36% новых абонентов Tele2 в Бурятии выбирают для подключения именно пакетные тарифные планы. Пакетные предложения наиболее популярны и среди абонентов, которые решили отказаться от архивного тарифа. Более 80% абонентов выбирают для перехода тарифы из линейки «черных». Самым популярным среди них является «Черный». Тариф отлично подходит абонентам, которые много разговаривают внутри сети и пользуются быстрым мобильным интернетом.

Также для доступа к скоростному мобильному интернету клиентам компании доступен специальный тариф «Интернет для устройств» и опции «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Услуги различаются объемом трафика и подойдут тем, кто хочет использовать все возможности скоростного мобильного интернета, оставаясь на тарифе без абонентской платы.

В республике с момента запуска сетей 3G растет проникновение смартфонов. В пятерку самым популярных брендов среди абонентов Tele2 в Бурятии вошли Samsung(29.8%), Nokia(14%), Lenovo (7.1%) и Apple (5,9%).

Станислав Фурсов, коммерческий директор филиала Tele2 в республике Бурятии:
«Tele2 предлагает жителям республики возможность пользоваться быстрым мобильным интернетом по выгодным ценам. В последний месяц мы отмечаем быстрый рост объема используемого нашими абонентами интернет-трафика. Это связано не только с ростом популярности пакетных тарифов, но и с расширением географии сетей быстрого мобильного интернета. В ноябре и декабре мы провели большую работу по расширению покрытия сети 3G, сделав выгодный и быстрый мобильный интернет доступным для 70% жителей республики»

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях