Общество
1947

<За электричество лучше не платить вообще>, -

к такому выводу пришли жители трех улиц в поселке Исток. Будет явная выгода - денег на житье останется больше, да и на душе станет гораздо спокойнее.



У пенсионерки Екатерины Федоровны Мордовской - большое несчастье. Ее сын, 22-летний Женя, трагически погиб в котельной вертолетного завода. Семья бабы Кати просила администрацию поселка Исток хотя бы на день похорон включить свет. Эта просьба была проигнорирована.

Трансформатор, который за подачу электричества в дома, стоящие на улицах Береговой, Щорса и Кольцевой, для живущих здесь людей превратился в совершенно бесполезный элемент пейзажа. Толку от него никакого - он не работает с 17 января. Люди живут без электричества почти две недели. , - говорят они. Власти об этом знают, но бездействуют. Включать только что починенный трансформатор они не собираются до тех пор, пока за свет не рассчитаются все задолжники. Правда, есть в этом деле одна странность: затянувшееся коснулось не только злостных неплательщиков, но и тех, кто за свет платит вовремя. Им приходится страдать .

Эти три улицы в поселке называют . Свет здесь отключают постоянно.

Живущие здесь люди говорят, что в злополучный день 17 января трансформатор вышел из строя вновь. В понедельник, 21, его починили, но подключать не стали.

, - горестно вздыхает Мария Ивановна Семенова.

Она живет на улице Береговой, недавно переименованной в Прибрежную. У нее дома на столе стоит закопченная керосинка. Мария Ивановна недовольно трясет ею и в который раз вздыхает: .

Дочь Татьяна привезла маме из города термос, чтобы хотя бы вода горячая была. Раньше для того, чтобы попить горячего чайку, приходилось топить печку.

- Хорошо, дрова есть, но ей же, старенькой, таскать их тяжело, - говорит Татьяна Алексеевна.

- Дрова есть не у всех, им-то как?! - добавляет бабушка. - А еще у нас у всех тут электронасосы, без электричества трудно даже воды достать. Я вручную и полведра накачать не могу. Да и не только я. Здесь живут в основном пенсионеры да семьи с маленькими детьми. Почему все бросили нас?

- Надо в суд подать! - вскипает Татьяна Алексеевна. - Почему моя мать должна сидеть без света, если она за все платит? Я вчера звонила в аварийную службу . Объяснила ситуацию. Оператор сказала, что они в курсе. Что все об этом знают, и Айдаев тоже. Все знают, и никто ничего не делает!

Петр Федорович и Наталья Никаноровна Катасоновы тоже считают, что толку от того, что они платят, нет. Чтобы не спрашивать себя в сотый раз , лучше просто не отдавать деньги. Тогда хоть станет ясно, за что они сидят зимними вечерами в темноте.

Единственное развлечение Катасоновых - слушать радио.

Петр Федорович приносит маленький плоский радиоприемничек. Через радиопомехи прорывается хриплый голос: .

- Вот так и власти со светом - не то чтобы да: Не дают свет, пока все не заплатят!

:Раньше Петр Федорович, по его словам, был и следил за порядком на трех невезучих улицах - это был его участок. Поэтому люди по старой памяти до сих пор бегут к нему узнать, когда же появится свет.

- Наш поселок относится к Бурводстрою. Электричество он дает. Я ходил к директору, так он сказал, что мы сами должны этот вопрос решать! - стукает кулаком по столу Петр Федорович. - Я переругался там со всеми, была бы у меня в кармане лимонка, я бы им в окно ее запустил! Почему-то отключают свет только на наших трех улицах - на других за свет тоже не платит половина, но их не трогают. А мы вынуждены страдать. И никому нет дела.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях