Общество
1702

Жизненные наблюдения толстушек и худышек

Если человек весел и здоров, если он радостно смотрит на жизнь, то совершенно не важно, какова его комплекция. Однако многие просто изводят себя, пытаясь похудеть или поправиться, не понимая, что почти все проблемы  в голове. Две улан-удэнки делятся с читателями  своим опытом коррекции фигуры

Елена Шайкина:

Как я была полной. В детстве меня дразнили . Совершенно, кстати, необоснованно - я была худее многих. Но свое дело эти обзывалки сделали - я и правда казалась себе полной. А потом я ею стала. Тяжелая болезнь в 15 лет, лечение гормонами. Результат - я стала шире в полтора раза. Это было трагедией. Как же я была удивлена, вернувшись из больницы, - близкие и просто знакомые люди говорили мне: Вернуло мне веру в себя одно смешное происшествие.

Ходила я как-то в гости к бабушке, а надо сказать, что неподалеку от ее дома жил один мой недоброжелатель. Так вот, он меня не узнал. Потом расспрашивал у знакомых: .

Но с другой стороны, вначале мне было очень трудно: одышка, остановки на лестницах, полуобморочное состояние после мало-мальски серьезного подъема.

Нет, я не использовала никаких диет. Вообще ничего нарочно не делала. Я просто жила, привыкая к новому телу. И сама не заметила, как неудобства начисто исчезли: с одной стороны, мой жирок частично пропал, с другой стороны, мышцы, сердце и сосуды приспособились к моему весу, да еще и, похоже, запас прочности приобрели. Произошло это примерно за полгода.

Последние точки над i расставило появление в гостях давней маминой знакомой, которая ни про какие мои трагедии не знала:

Как я была худой. Всем известно, что девушки в возрасте восемнадцати лет очень влюбчивы и часто норовят выскочить замуж. Я это благополучно проделала. Около года мы жили с родителями, а потом начался наш рай в коммуналке - то есть, уже на самообеспечении.

Поесть мы иногда просто забывали. Зато когда не забывали, могли учинить настоящий пир, непонятно что и из чего соорудив. Хотя обычно питались кашами - и, как правило, на ночь. Мы смеялись: . Плюс - учеба, потребляющая немало сил и нервных клеток, плюс выезды в лес, плюс затянувшийся медовый месяц.

Похудели оба. Сильно похудели. Гляжу на видеосъемки тех лет - ой! - руку выше локтя легко можно обхватить двумя пальцами.

Вроде бы, вот он - идеал фигуры! Ан нет, у меня опять начались проблемы. Кости! Мой крепкий добротный скелет отказывался вмещаться в обретенные габариты. Ребра и ключицы так и перли сквозь кожу, а уж что делали бедренные кости:

Ну и желудок мой плохо перенес такое обращение. Плюс у меня образовался устойчиво-серенький цвет лица. Меня перемены во внешности оставили почти равнодушной, а маму очень огорчили. - было первым ее вопросом, когда она увидела новую меня.

Все меняется. Меняются времена, друзья, работы, меняюсь и я. Меняется и мое тело. Я стала здоровей и спокойней, обрела интересную, хоть и сидячую, работу. Я уже не забываю поесть. Все это сказалось и на моей фигуре, теперь мои косточки надежно укрыты и не пугают окружающих своей угловатостью. И пускай мне не пройти даже в первый круг любого теперешнего конкурса красоты - попробуйте сказать кому-нибудь из моих друзей, что я некрасива. Вот услышите, что ответят!

Теперь я знаю - дело не в фигуре. Дело в нас, в нашей любви и радости - это они заставляют людей тянуться к нам и нас тянуться к людям.

Главное - не прятать от людей за опущенными плечами, кислым лицом, побитым взглядом, шаркающей походкой себя - чудесную, восхитительную и неповторимую.

Алла Молчанова:

Я всегда была стройной... Очень стройной. И ужасно обижалась, когда слышала то с издевкой, то с жалостью произнесенные слова: . , - привычно огрызалась я в ответ, а сама чуть не плакала. Еще бы, ведь до веса, если исходить из обывательского , мне не хватало ровно 10 килограммов...

Впрочем, мне и сейчас не хватает ровно столько же. И что я только не делала! Трескала сладкое и булочки в устрашающих количествах, каникулы могла провести, как рождественский гусь. Знаете, как их откармливают? Вешают в сетку, чтобы двигаться не могли, и кормят орехами. Вот и я так: поела - и бац с книжечкой в гамак, попутно прихватив чего-нибудь пожевать. Но, увы, ничего не помогало, ну совсем ни-че-го.

Особенно, как водится, переживала мама. ... Я вздыхала и переодевалась в брюки и какой-нибудь объемный балахон.

Сейчас об этих страданиях вспоминается с улыбкой, а тогда... Тогда я взрослела и все чаще стала слышать общеизвестное: ... Подружки, те самые, которые завидовали по-черному моей способности лопать целые торты и не поправляться при этом ни на грамм, уже целовались вовсю, а я просто дружила.

Я не знаю тех слез, когда оплакиваются лишние килограммы, но мне хорошо знакомы слезы об отсутствии этих самых килограммов. И кажется мне, что они совершенно одинаково соленые и горькие на вкус. Раньше в том, чтобы поправиться, я видела чуть ли не смысл жизни, мне казалось, что как только я стану более , так сразу же жизнь изменится, как по мановению волшебной палочки.

А потом... я вдруг подумала: .

Вместо заключения

К чему худеть и зарабатывать проблемы со здоровьем, если это генетически заложенный вес? Точно так же совсем не нужно толстеть, если при существующей комплекции человеку хорошо!

Но тут не стоит путать вещи... Если человек набрал вес в результате болезни ли, нарушения ли обмена веществ, и это стало для него обузой, вот тут-то и стоит задуматься о посещении врача, который не станет бороться с килограммами, а будет искать первопричину и бороться уже с ней.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях