Общество
3134

Кошмар <Норд-Оста> не обошел Бурятию и Иркутск

Среди заложников, более двух суток находившихся в театральном центре на улице Мельникова, были две студентки из Бурятии, сообщил Зоригто Намсараев, специальный корреспондент  в Москве



Известно, что они живы и сейчас находятся в больнице. Близкие девушек пока не сообщают их имена и фамилии, а также степень тяжести их состояния.

Другой наш корреспондент Ольга Бараева сообщает, что среди списка заложников, захваченных террористами, есть имена Оюна и Анастасия Бауэр. Они московские студентки. Их мама Валентина Будаевна Ангархаева, папа немецкий бизнесмен Карл Бауэр. Судьба их до сих пор неизвестна. В больницах №№ 1, 7, 13,15 и детской городской клинической больнице их фамилий в списках нет. По телефону одной из горячих линий в воскресенье ответили, что общий список пока уточняется. Домашний телефон семьи Бауэр-Ангархаевых выдает длинные гудки.

Возможно, речь идет об одних и тех же девушках.

В заложниках были иркутяне. Все они живы

Об этом сообщил родственник одной из женщин Виктор Новицкий. На представлении мюзикла присутствовали семеро жителей Иркутска: четыре женщины и три ребенка. Детей освободили накануне, а судьба взрослых была неизвестна до последнего момента.

Виктор Новицкий не выключал телевизор ни на минуту, чтобы не пропустить новости о захвате заложников. Там, в ДК подшипникового завода, находилась сестра его жены Татьяна Перлина с детьми. Почти сразу после захвата она по мобильному телефону позвонила в Иркутск.

Накануне в Москву улетела жена Виктора Елена. В театре, кроме Перлиных, были друзья Новицких с детьми, тоже иркутяне. Всего 7 человек. Детей выпустили через день после захвата. Как они рассказали, их не кормили, поэтому первым делом попросили есть.

Второклассники Серафим и Мария все спрашивали про мам, им отвечали, что скоро их выпустят. После освобождения заложников жена Виктора попыталась пройти к штабу, чтобы узнать хоть что-то о своих близких, но никакой информации не было. Им посоветовали самостоятельно проехать по больницам. , - сказал Виктор Новицкий.

Жена Виктора будет в Москве столько, сколько необходимо. А потом, по словам Виктора, она вернется вместе с сестрой и детьми, чтобы уехать на Байкал и немного прийти в себя.

Комментарий заведующего кафедрой политологии и социологии БГУ, доктора социологических наук Эрдэма Дагбаева:

.

Как чувствуют себя в Москве выходцы из Бурятии после теракта

О том, что завершилась только активная стадия операции, говорят не зря. Антитеррористические работы в целом, думается, шире, поскольку у террора есть такая важная составляющая, как психологические последствия для общества. Уже через двенадцать часов после захвата заложников в четверг в 8.50 прошла информация о том, что выходцев из южных регионов будут задерживать для выяснения личности. Наряды милиции обходят квартиры кавказцев, в некоторых проходят обыски. Поскольку в репортажах прозвучала информация о клане Бараевых, к приготовилась вся семья Бараевых - бурятских однофамильцев террориста. .

В центре Москвы, рядом с представительством РБ в Москве, встречались только редкие прохожие. Все это время улицы Москвы не так многолюдны, как в обычные дни.

Выражение в последнее время сменилось на . Выражение более мягкое, но гораздо более широкое.

Кем ощущают себя после теракта выходцы из Бурятии? Владимир Саганов, 36 лет, консультант постпредства РБ в Москве по региональным и международным связям: .

Александр Бараев, житель Москвы:

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях